Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

YouDo.com запустил «Сделку без риска»

Использовать новый удобный и безопасный сервис теперь смогут все зарегистрированные пользователи как на сайте, так и в мобильном приложении YouDo.com. «Сделка без риска» позволяет исполнителям своевременно получать деньги на банковскую карту, а заказчикам — оплачивать только успешно выполненные задания. С точки зрения существующего законодательства, у пользователей появилась такая схема взаимодействия, при которой физические лица могут рассчитываться друг с другом за услуги легально.

При создании задания заказчику необходимо выбрать пункт «Оплата банковской картой». Это даст ему возможность получать предложения от исполнителей, которые готовы работать с ним через «Сделку без риска». Для заказчика эта опция является платной, она складывается из 10% от стоимости задания и фиксированной суммы (40 рублей). Для исполнителей «Сделка без риска» бесплатна. При таком формате сотрудничества стоимость задания автоматически списывается с карты заказчика и резервируется на специальном транзитном счете. Так, сторона заказчика может быть уверена в результате качественного выполнения работы, а исполнители – в своевременной оплате.

«Разработка данного проекта, выбор и согласование оптимальной юридической схемы с нашими партнерами длились более года. – говорит Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo.com. – Главное преимущество для пользователей при работе через новый сервис – гарантии для всех сторон сделки: если работа выполнена – исполнитель сразу получает полную стоимость задания, если нет – деньги автоматически возвращаются на банковскую карту заказчика. Помимо этого, оплачивать услуги онлайн гораздо удобнее. Пользователи нашего сервиса проживают в разных городах и странах, и у них не всегда есть возможность встретиться лично или согласовать предоплату онлайн».

Пользователи, успевшие первыми протестировать возможности сервиса, отмечают, во-первых, удобство удаленной оплаты и получения денег на банковскую карту, во-вторых, обращают внимание на повышение доверия друг к другу. По мнению Юрия, исполнителя в категории «Виртуальный помощник», «Сделка без риска» особенно актуальна в том случае, если человек впервые попал на YouDo.com: новые профили без отзывов всегда вызывают подозрение. Выбор «Сделки без риска» обеспечивает заказчику интерес к своему заданию со стороны исполнителей.

Сервис «Сделка без риска» запущен YouDo.com совместно с финтех-компанией Wallet One. По мнению представителей компании, количество операций с использованием банковских карт в различных сегментах оказания услуг и продажи товаров заметно увеличилось. Wallet One отмечает возросшее доверие к электронным платежам — люди ощущают удобство такого способа оплаты. Поэтому при разработке «Сделки без риска» основное внимание было сконцентрировано на решение трех ключевых задач: удобство в использовании, обеспечение гарантий осуществления денежного перевода и легитимность работы для всех участников процесса.

«На сегодняшний день интерес к продукту проявляют не только фриланс-площадки, но и маркетплейсы, сервисы по аренде жилья, такси, онлайн-игры и прочие, — отмечает руководитель проектов компании Wallet One Дмитрий Галанцев. — У каждого сегмента свои потребности к функционалу и финансовой составляющей, так что «Сделка без риска» продолжает набирать обороты и готовится стать универсальным решением для любого типа бизнеса».


О сервисе YouDo.com:

YouDo.com – российский онлайн-сервис, позволяющий находить исполнителей для решения любых бытовых и бизнес-задач. Проект, основанный в 2012 году двумя молодыми предпринимателями Денисом Кутергиным и Алексеем Гидиримом, за четыре года работы стал одним из крупнейших на рынке онлайн-услуг. На сайте зарегистрировано около 2 000 000 активных пользователей, среди которых порядка 300 000 проверенных исполнителей, а количество заказов, реализуемых ежедневно, превышает 4 000.

Создать запрос на услугу можно как на сайте youdo.com, так и в мобильных приложениях для платформ IOS и Android. Официально онлайн-сервис YouDo.com работает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, однако все зависит от конкретного задания: некоторые из них могут осуществляться в любой географической точке мира.

Задания от пользователей могут быть абсолютно уникальными (помочь выбрать обручальное кольцо, спланировать путешествие, приготовить романтический ужин) или стандартными, подходящими под одну из 16 категорий онлайн-сервиса: курьерские услуги, грузовые перевозки, бытовой ремонт, клининг, фриланс и т.д.
В 2012 году онлайн-сервис YouDo.com стал победителем конкурса «Золотой сайт» в номинации «Стартап». В ноябре того же года проект вошел в число полуфиналистов конкурса стартапов Forbes и получил статуэтку в номинации «Здоровье, развлечение и отдых» конкурса «Премия Рунета». В декабре 2012 года YouDo.com был включен в топ-50 российских стартапов по версии PricewaterhouseCoopers и Digital October.

Официальный сайт компании: https://youdo.com/


О компании WalletOne:
Wallet One - международная платежная система, работающая в 15 странах, с более чем 40 тысячами партнеров и 7 миллионами активных клиентов по всему миру. Финансовые и технологические решения компании позволяют бизнесу принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, электронных денег, терминальных сетей, интернет-банков, а также со счетов мобильных операторов и иных инструментов.

Wallet One обладает мощными ресурсами, за счет чего предоставляет гибкие решения для любых задач:

- cобственные локальные эквайринги в странах СНГ, Европе, Грузии, Польше, Африке;
- cобственный процессинг;
- собственная разработка;
- собственная РНКО.

Wallet One делает продукты, которые решают боли бизнеса!

Контактное лицо: Elena Nachalova
Компания: YouDo.com
Добавлен: 16:08, 28.08.2017 Количество просмотров: 993
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru