Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

YouDo.com запустил «Сделку без риска»

Использовать новый удобный и безопасный сервис теперь смогут все зарегистрированные пользователи как на сайте, так и в мобильном приложении YouDo.com. «Сделка без риска» позволяет исполнителям своевременно получать деньги на банковскую карту, а заказчикам — оплачивать только успешно выполненные задания. С точки зрения существующего законодательства, у пользователей появилась такая схема взаимодействия, при которой физические лица могут рассчитываться друг с другом за услуги легально.

При создании задания заказчику необходимо выбрать пункт «Оплата банковской картой». Это даст ему возможность получать предложения от исполнителей, которые готовы работать с ним через «Сделку без риска». Для заказчика эта опция является платной, она складывается из 10% от стоимости задания и фиксированной суммы (40 рублей). Для исполнителей «Сделка без риска» бесплатна. При таком формате сотрудничества стоимость задания автоматически списывается с карты заказчика и резервируется на специальном транзитном счете. Так, сторона заказчика может быть уверена в результате качественного выполнения работы, а исполнители – в своевременной оплате.

«Разработка данного проекта, выбор и согласование оптимальной юридической схемы с нашими партнерами длились более года. – говорит Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo.com. – Главное преимущество для пользователей при работе через новый сервис – гарантии для всех сторон сделки: если работа выполнена – исполнитель сразу получает полную стоимость задания, если нет – деньги автоматически возвращаются на банковскую карту заказчика. Помимо этого, оплачивать услуги онлайн гораздо удобнее. Пользователи нашего сервиса проживают в разных городах и странах, и у них не всегда есть возможность встретиться лично или согласовать предоплату онлайн».

Пользователи, успевшие первыми протестировать возможности сервиса, отмечают, во-первых, удобство удаленной оплаты и получения денег на банковскую карту, во-вторых, обращают внимание на повышение доверия друг к другу. По мнению Юрия, исполнителя в категории «Виртуальный помощник», «Сделка без риска» особенно актуальна в том случае, если человек впервые попал на YouDo.com: новые профили без отзывов всегда вызывают подозрение. Выбор «Сделки без риска» обеспечивает заказчику интерес к своему заданию со стороны исполнителей.

Сервис «Сделка без риска» запущен YouDo.com совместно с финтех-компанией Wallet One. По мнению представителей компании, количество операций с использованием банковских карт в различных сегментах оказания услуг и продажи товаров заметно увеличилось. Wallet One отмечает возросшее доверие к электронным платежам — люди ощущают удобство такого способа оплаты. Поэтому при разработке «Сделки без риска» основное внимание было сконцентрировано на решение трех ключевых задач: удобство в использовании, обеспечение гарантий осуществления денежного перевода и легитимность работы для всех участников процесса.

«На сегодняшний день интерес к продукту проявляют не только фриланс-площадки, но и маркетплейсы, сервисы по аренде жилья, такси, онлайн-игры и прочие, — отмечает руководитель проектов компании Wallet One Дмитрий Галанцев. — У каждого сегмента свои потребности к функционалу и финансовой составляющей, так что «Сделка без риска» продолжает набирать обороты и готовится стать универсальным решением для любого типа бизнеса».


О сервисе YouDo.com:

YouDo.com – российский онлайн-сервис, позволяющий находить исполнителей для решения любых бытовых и бизнес-задач. Проект, основанный в 2012 году двумя молодыми предпринимателями Денисом Кутергиным и Алексеем Гидиримом, за четыре года работы стал одним из крупнейших на рынке онлайн-услуг. На сайте зарегистрировано около 2 000 000 активных пользователей, среди которых порядка 300 000 проверенных исполнителей, а количество заказов, реализуемых ежедневно, превышает 4 000.

Создать запрос на услугу можно как на сайте youdo.com, так и в мобильных приложениях для платформ IOS и Android. Официально онлайн-сервис YouDo.com работает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, однако все зависит от конкретного задания: некоторые из них могут осуществляться в любой географической точке мира.

Задания от пользователей могут быть абсолютно уникальными (помочь выбрать обручальное кольцо, спланировать путешествие, приготовить романтический ужин) или стандартными, подходящими под одну из 16 категорий онлайн-сервиса: курьерские услуги, грузовые перевозки, бытовой ремонт, клининг, фриланс и т.д.
В 2012 году онлайн-сервис YouDo.com стал победителем конкурса «Золотой сайт» в номинации «Стартап». В ноябре того же года проект вошел в число полуфиналистов конкурса стартапов Forbes и получил статуэтку в номинации «Здоровье, развлечение и отдых» конкурса «Премия Рунета». В декабре 2012 года YouDo.com был включен в топ-50 российских стартапов по версии PricewaterhouseCoopers и Digital October.

Официальный сайт компании: https://youdo.com/


О компании WalletOne:
Wallet One - международная платежная система, работающая в 15 странах, с более чем 40 тысячами партнеров и 7 миллионами активных клиентов по всему миру. Финансовые и технологические решения компании позволяют бизнесу принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, электронных денег, терминальных сетей, интернет-банков, а также со счетов мобильных операторов и иных инструментов.

Wallet One обладает мощными ресурсами, за счет чего предоставляет гибкие решения для любых задач:

- cобственные локальные эквайринги в странах СНГ, Европе, Грузии, Польше, Африке;
- cобственный процессинг;
- собственная разработка;
- собственная РНКО.

Wallet One делает продукты, которые решают боли бизнеса!

Контактное лицо: Elena Nachalova
Компания: YouDo.com
Добавлен: 16:08, 28.08.2017 Количество просмотров: 1003
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия48
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия47
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия130
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия243
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru