 |
Columbus продолжила рост прибыли в первом полугодии 2017 года
Columbus завершает первое полугодие 2017 года с прибылью в 642 млн. датских крон, что соответствует 8% роста. Показатели EBITDA составили 71,2 млн. датских крон, увеличившись на 7%.
“Мы довольны финансовыми результатами первого полугодия 2017 года. Columbus следует плану по росту чистой прибыли, а также выручки EBITDA. Главная цель компании - помощь клиентам в цифровой трансформации бизнеса. И я рад, что мы занимаем лидирующие позиции на рынке проектов, связанных с цифровой трансформацией и облачными технологиями”, - комментирует Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.
Рост консалтинговых услуг и Cloud проекты
В первой половине 2017 года доходы от предоставления консалтинговых услуг Columbus выросли на 10%, оказав наибольшее влияние на рост суммарной выручки компании. Показатель EBITDA по направлению услуг увеличился на 14% за счет развития клиентского сервиса.
“Мы видим, что наши заказчики заинтересованы в цифровой трансформации и оптимизации бизнеса. Первое полугодие 2017 года показало, что рынок облачных решений действительно стремительно растет. И большинство наших новых проектов – это проекты с использованием облачных ERP”, - говорит Томас Оноре (Thomas Honoré).
Рост Columbus Care составил 67%
Стабильность и предсказуемость бизнеса Columbus поддерживает направление технической поддержки компании. В первом полугодии 2017 года регулярные доходы Columbus выросли на 16%, составив 27% от общей выручки компании. Заключение контрактов на предоставление услуг в рамках пакетов Columbus Care прошло с существенным ростом в 67%, а выручка от проектов с использованием облачных технологий увеличилась на 120%.
“Мы постоянно совершенствуем свой клиентский сервис. Начав с простой поддержки ERP-систем заказчика, мы развили это направление бизнеса до предоставления услуг в формате Columbus Care. Это означает, что Columbus берет на себя полную ответственность за выполнение всех заявок клиента. Мы видим большой спрос заказчиков на поддержку бизнес-приложений с помощью облачных технологий, поэтому Columbus Care становится нашим конкурентным преимуществом на рынке ИТ-консалтинга”, - добавил Томас Оноре (Thomas Honoré).
Ожидается, что до конца 2017 года доходы компании сохранятся на уровне 1,35 млрд. датских крон, а показатель EBITDA составит примерно 150 млн. датских крон. По прогнозам, 10% номинального акционерного капитала будет выплачено держателям акций.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 07:40, 30.08.2017
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |