 |
Columbus продолжила рост прибыли в первом полугодии 2017 года
Columbus завершает первое полугодие 2017 года с прибылью в 642 млн. датских крон, что соответствует 8% роста. Показатели EBITDA составили 71,2 млн. датских крон, увеличившись на 7%.
“Мы довольны финансовыми результатами первого полугодия 2017 года. Columbus следует плану по росту чистой прибыли, а также выручки EBITDA. Главная цель компании - помощь клиентам в цифровой трансформации бизнеса. И я рад, что мы занимаем лидирующие позиции на рынке проектов, связанных с цифровой трансформацией и облачными технологиями”, - комментирует Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.
Рост консалтинговых услуг и Cloud проекты
В первой половине 2017 года доходы от предоставления консалтинговых услуг Columbus выросли на 10%, оказав наибольшее влияние на рост суммарной выручки компании. Показатель EBITDA по направлению услуг увеличился на 14% за счет развития клиентского сервиса.
“Мы видим, что наши заказчики заинтересованы в цифровой трансформации и оптимизации бизнеса. Первое полугодие 2017 года показало, что рынок облачных решений действительно стремительно растет. И большинство наших новых проектов – это проекты с использованием облачных ERP”, - говорит Томас Оноре (Thomas Honoré).
Рост Columbus Care составил 67%
Стабильность и предсказуемость бизнеса Columbus поддерживает направление технической поддержки компании. В первом полугодии 2017 года регулярные доходы Columbus выросли на 16%, составив 27% от общей выручки компании. Заключение контрактов на предоставление услуг в рамках пакетов Columbus Care прошло с существенным ростом в 67%, а выручка от проектов с использованием облачных технологий увеличилась на 120%.
“Мы постоянно совершенствуем свой клиентский сервис. Начав с простой поддержки ERP-систем заказчика, мы развили это направление бизнеса до предоставления услуг в формате Columbus Care. Это означает, что Columbus берет на себя полную ответственность за выполнение всех заявок клиента. Мы видим большой спрос заказчиков на поддержку бизнес-приложений с помощью облачных технологий, поэтому Columbus Care становится нашим конкурентным преимуществом на рынке ИТ-консалтинга”, - добавил Томас Оноре (Thomas Honoré).
Ожидается, что до конца 2017 года доходы компании сохранятся на уровне 1,35 млрд. датских крон, а показатель EBITDA составит примерно 150 млн. датских крон. По прогнозам, 10% номинального акционерного капитала будет выплачено держателям акций.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 07:40, 30.08.2017
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия342 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |