Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый дизайн логотипа компании «Варшавский и партнеры»

Мир, в котором мы живем, стремительно развивается и мы меняемся вместе с ним. Мы хотели зафиксировать изменения, произошедшие с компанией за время ее существования, с одной стороны, а с другой, нам было важно показать, что все, за что ценят нашу компанию партнеры, клиенты и друзья, остается неизменным. Мы по-прежнему лучшие!

Целью ребрендинга стало обновление сайта и фирменного стиля, не забывая о своей истории и традициях, сохраняя при этом основную философию компании, не используя при этом примелькавшиеся юридические образы. Мы хотели с помощью логотипа можно подчеркнуть свои характерные особенности.

Новый логотип нашей компании стал лаконичнее и ярче: на смену подробной прорисовке древнего герба пришло минималистическое изображение с глубоким философским смыслом. Мы представляем новый логотип, который выглядит просто и современно.

Эволюция логотипа отражает важные изменения, произошедшие в самой компании. Более восьми лет работая на юридическом рынке мы прочно заняли свое место, оказывая услуги, которые востребованы по всему миру. Мы знаем, что у бизнес-задач может быть много решений, однако, чтобы найти наиболее эффективное, требуются знания, умение и опыт. Наш новый логотип отражает именно такой подход.

И сегодня мы открываем миру наш новый стиль, в основе которого лежит простота форм. Количество цветов сократилось до двух, что добавило лаконичности и четкости композиции. Мы остановились на двух основных цветах, логотип сохранил в своей основе привычный бордовый цвет, к которому добавился более строгий синий. У логотипа изменился и шрифт.

Как видите, мы хоти подчеркнуть преемственность. Мы сохранили наш традиционный корпоративный цвет – бордо. А так же синий, который присутствовал на гербе нашего логотипа, а теперь занял значительное место на изображении. Синий цвет входит в основную четверку геральдических цветов и поэтому его часто можно встретить на гербах. В геральдике синий цвет означает честность, силу, благородство и верность.

Этот цвет позволил сохранить смысловую нагрузку нашего логотипа, ведь девиз на гербе гласил: «Честь и верность».

На создание формы нового лого нас вдохновило изображение Горы. Это знак высшей и центральной точка земли, символизирующий постоянство, прочность и неподвижность. И в то же время ассоциируется с движением, восхождением на вершину, влечением к цели, стремление, от ограниченного к безграничному. Данный образ соответствует стратегии бизнеса компании, мы всегда движемся вверх, мы знаем тропы, ведущие к пику, видим в деталях все, что потребуется для подъема и поднимаясь все выше и выше, и достигаем вершины! И вместе с нами идете и достигаете вершин вы - наши Клиенты.

Гора в древней символике являлась наиболее распространенной моделью Вселенной, в которой заложены все элементы. У "Горы" есть нижняя, скрытая часть, и верхняя, обозримая. Обе части показывают направление мировой оси, вокруг которой сосредоточены космических силы.
Так же и в нашей работе есть скрытая часть кропотливого труда юриста и видимый всем результат. А ее значение, как символа преодоления трудностей наиболее точно отражает смысл нашей работы.

Главное предназначение "Горы" - установка системы ориентации для поиска спасения. Это как нельзя лучше отражает цель нашей работы - помощь Клиентам в сложной ситуации, спасение их здоровья, имущества, бизнеса.
.
Благодаря своей совершенной форме – треугольнику, гора считается связующим звеном между Небом и Землей.
Треугольник — это универсальная геометрическая фигура, например в философии пифагорейцев геометрическая фигура с тремя углами была эмблемой мудрости.
А если вершина обращена вверх, как на нашем новом логотипе, знак означает солнце и жизнь, а так же истину, к которой мы стремимся.

На новом знаке, поддерживая собой основную форму, присутствует первая буква названия нашей компании «Варшавский и партнеры» в латинском написании – стилизованная «V».
Всем известно, что этим символом заменяют слово «Victory» — победа. Но мы так же хотели напомнить, что римские буквы применялись и для обозначения цифр. Число пять, которое обозначает латинская «V», считается символом изобретательности и быстрой мысли, решительности и таланта, без которых не может состояться настоящий юрист. Эта цифра всегда ассоциируется с бизнесом и всеобщим признанием.

Таким получился наш логотип и таким мы видим наш путь вверх, к вершином, которые мы покоряем для вас – наших клиентов!

Контактное лицо: Татьяна Скляр
Компания: Юридическая компания «Варшавский и партнеры»
Добавлен: 07:51, 30.08.2017 Количество просмотров: 526
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru