Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый дизайн логотипа компании «Варшавский и партнеры»

Мир, в котором мы живем, стремительно развивается и мы меняемся вместе с ним. Мы хотели зафиксировать изменения, произошедшие с компанией за время ее существования, с одной стороны, а с другой, нам было важно показать, что все, за что ценят нашу компанию партнеры, клиенты и друзья, остается неизменным. Мы по-прежнему лучшие!

Целью ребрендинга стало обновление сайта и фирменного стиля, не забывая о своей истории и традициях, сохраняя при этом основную философию компании, не используя при этом примелькавшиеся юридические образы. Мы хотели с помощью логотипа можно подчеркнуть свои характерные особенности.

Новый логотип нашей компании стал лаконичнее и ярче: на смену подробной прорисовке древнего герба пришло минималистическое изображение с глубоким философским смыслом. Мы представляем новый логотип, который выглядит просто и современно.

Эволюция логотипа отражает важные изменения, произошедшие в самой компании. Более восьми лет работая на юридическом рынке мы прочно заняли свое место, оказывая услуги, которые востребованы по всему миру. Мы знаем, что у бизнес-задач может быть много решений, однако, чтобы найти наиболее эффективное, требуются знания, умение и опыт. Наш новый логотип отражает именно такой подход.

И сегодня мы открываем миру наш новый стиль, в основе которого лежит простота форм. Количество цветов сократилось до двух, что добавило лаконичности и четкости композиции. Мы остановились на двух основных цветах, логотип сохранил в своей основе привычный бордовый цвет, к которому добавился более строгий синий. У логотипа изменился и шрифт.

Как видите, мы хоти подчеркнуть преемственность. Мы сохранили наш традиционный корпоративный цвет – бордо. А так же синий, который присутствовал на гербе нашего логотипа, а теперь занял значительное место на изображении. Синий цвет входит в основную четверку геральдических цветов и поэтому его часто можно встретить на гербах. В геральдике синий цвет означает честность, силу, благородство и верность.

Этот цвет позволил сохранить смысловую нагрузку нашего логотипа, ведь девиз на гербе гласил: «Честь и верность».

На создание формы нового лого нас вдохновило изображение Горы. Это знак высшей и центральной точка земли, символизирующий постоянство, прочность и неподвижность. И в то же время ассоциируется с движением, восхождением на вершину, влечением к цели, стремление, от ограниченного к безграничному. Данный образ соответствует стратегии бизнеса компании, мы всегда движемся вверх, мы знаем тропы, ведущие к пику, видим в деталях все, что потребуется для подъема и поднимаясь все выше и выше, и достигаем вершины! И вместе с нами идете и достигаете вершин вы - наши Клиенты.

Гора в древней символике являлась наиболее распространенной моделью Вселенной, в которой заложены все элементы. У "Горы" есть нижняя, скрытая часть, и верхняя, обозримая. Обе части показывают направление мировой оси, вокруг которой сосредоточены космических силы.
Так же и в нашей работе есть скрытая часть кропотливого труда юриста и видимый всем результат. А ее значение, как символа преодоления трудностей наиболее точно отражает смысл нашей работы.

Главное предназначение "Горы" - установка системы ориентации для поиска спасения. Это как нельзя лучше отражает цель нашей работы - помощь Клиентам в сложной ситуации, спасение их здоровья, имущества, бизнеса.
.
Благодаря своей совершенной форме – треугольнику, гора считается связующим звеном между Небом и Землей.
Треугольник — это универсальная геометрическая фигура, например в философии пифагорейцев геометрическая фигура с тремя углами была эмблемой мудрости.
А если вершина обращена вверх, как на нашем новом логотипе, знак означает солнце и жизнь, а так же истину, к которой мы стремимся.

На новом знаке, поддерживая собой основную форму, присутствует первая буква названия нашей компании «Варшавский и партнеры» в латинском написании – стилизованная «V».
Всем известно, что этим символом заменяют слово «Victory» — победа. Но мы так же хотели напомнить, что римские буквы применялись и для обозначения цифр. Число пять, которое обозначает латинская «V», считается символом изобретательности и быстрой мысли, решительности и таланта, без которых не может состояться настоящий юрист. Эта цифра всегда ассоциируется с бизнесом и всеобщим признанием.

Таким получился наш логотип и таким мы видим наш путь вверх, к вершином, которые мы покоряем для вас – наших клиентов!

Контактное лицо: Татьяна Скляр
Компания: Юридическая компания «Варшавский и партнеры»
Добавлен: 07:51, 30.08.2017 Количество просмотров: 521
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru