Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый дизайн логотипа компании «Варшавский и партнеры»

Мир, в котором мы живем, стремительно развивается и мы меняемся вместе с ним. Мы хотели зафиксировать изменения, произошедшие с компанией за время ее существования, с одной стороны, а с другой, нам было важно показать, что все, за что ценят нашу компанию партнеры, клиенты и друзья, остается неизменным. Мы по-прежнему лучшие!

Целью ребрендинга стало обновление сайта и фирменного стиля, не забывая о своей истории и традициях, сохраняя при этом основную философию компании, не используя при этом примелькавшиеся юридические образы. Мы хотели с помощью логотипа можно подчеркнуть свои характерные особенности.

Новый логотип нашей компании стал лаконичнее и ярче: на смену подробной прорисовке древнего герба пришло минималистическое изображение с глубоким философским смыслом. Мы представляем новый логотип, который выглядит просто и современно.

Эволюция логотипа отражает важные изменения, произошедшие в самой компании. Более восьми лет работая на юридическом рынке мы прочно заняли свое место, оказывая услуги, которые востребованы по всему миру. Мы знаем, что у бизнес-задач может быть много решений, однако, чтобы найти наиболее эффективное, требуются знания, умение и опыт. Наш новый логотип отражает именно такой подход.

И сегодня мы открываем миру наш новый стиль, в основе которого лежит простота форм. Количество цветов сократилось до двух, что добавило лаконичности и четкости композиции. Мы остановились на двух основных цветах, логотип сохранил в своей основе привычный бордовый цвет, к которому добавился более строгий синий. У логотипа изменился и шрифт.

Как видите, мы хоти подчеркнуть преемственность. Мы сохранили наш традиционный корпоративный цвет – бордо. А так же синий, который присутствовал на гербе нашего логотипа, а теперь занял значительное место на изображении. Синий цвет входит в основную четверку геральдических цветов и поэтому его часто можно встретить на гербах. В геральдике синий цвет означает честность, силу, благородство и верность.

Этот цвет позволил сохранить смысловую нагрузку нашего логотипа, ведь девиз на гербе гласил: «Честь и верность».

На создание формы нового лого нас вдохновило изображение Горы. Это знак высшей и центральной точка земли, символизирующий постоянство, прочность и неподвижность. И в то же время ассоциируется с движением, восхождением на вершину, влечением к цели, стремление, от ограниченного к безграничному. Данный образ соответствует стратегии бизнеса компании, мы всегда движемся вверх, мы знаем тропы, ведущие к пику, видим в деталях все, что потребуется для подъема и поднимаясь все выше и выше, и достигаем вершины! И вместе с нами идете и достигаете вершин вы - наши Клиенты.

Гора в древней символике являлась наиболее распространенной моделью Вселенной, в которой заложены все элементы. У "Горы" есть нижняя, скрытая часть, и верхняя, обозримая. Обе части показывают направление мировой оси, вокруг которой сосредоточены космических силы.
Так же и в нашей работе есть скрытая часть кропотливого труда юриста и видимый всем результат. А ее значение, как символа преодоления трудностей наиболее точно отражает смысл нашей работы.

Главное предназначение "Горы" - установка системы ориентации для поиска спасения. Это как нельзя лучше отражает цель нашей работы - помощь Клиентам в сложной ситуации, спасение их здоровья, имущества, бизнеса.
.
Благодаря своей совершенной форме – треугольнику, гора считается связующим звеном между Небом и Землей.
Треугольник — это универсальная геометрическая фигура, например в философии пифагорейцев геометрическая фигура с тремя углами была эмблемой мудрости.
А если вершина обращена вверх, как на нашем новом логотипе, знак означает солнце и жизнь, а так же истину, к которой мы стремимся.

На новом знаке, поддерживая собой основную форму, присутствует первая буква названия нашей компании «Варшавский и партнеры» в латинском написании – стилизованная «V».
Всем известно, что этим символом заменяют слово «Victory» — победа. Но мы так же хотели напомнить, что римские буквы применялись и для обозначения цифр. Число пять, которое обозначает латинская «V», считается символом изобретательности и быстрой мысли, решительности и таланта, без которых не может состояться настоящий юрист. Эта цифра всегда ассоциируется с бизнесом и всеобщим признанием.

Таким получился наш логотип и таким мы видим наш путь вверх, к вершином, которые мы покоряем для вас – наших клиентов!

Контактное лицо: Татьяна Скляр
Компания: Юридическая компания «Варшавский и партнеры»
Добавлен: 07:51, 30.08.2017 Количество просмотров: 514
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru