Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Масштабное исследование Mio: как пользуются видеорегистраторами водители в России

Компания Mio Technology опубликовала результаты всероссийского исследования, в котором приняли участие более 5000 человек в возрасте от 18 до 45 лет. Опросы проводились в официальном сообществе Mio «ВКонтакте», а их главной целью было выяснить, как водители в России используют видеорегистраторы и записи, сделанные с их помощью.

География исследования обширна: на вопросы отвечали водители из всех регионов РФ, но активнее всего оказались водители из Центрального федерального округа – они составили пятую часть опрошенных. Количество участников из Северо-Западного, Сибирского и Приволжского федеральных округов оказалось примерно равным – по 16%, а доля остальных регионов составила от 6 до 9%.

Самым интересным с точки зрения статистики оказался ответ на вопрос «В каких регионах России, по вашему мнению, чаще всего происходят ДТП?». Большинство опрошенных – 50,1% – уверены, что опаснее всего ездить по Москве и Московской области. Второе место с большим отрывом занял Краснодарский край – его считают аварийно-опасным 7,7%. При этом официальная статистика ГИБДД подтверждает мнение водителей: в этих двух регионах в июне и июле действительно зафиксировано самое большое количество аварий. А спокойнее всего, по мнению опрошенных, ездить по Удмуртии.

Ответ на вопрос «Для чего вы ведёте запись при помощи видеорегистратора?» был вполне предсказуем: почти 57% опрошенных считают, что видео – это хороший аргумент при возникновении спорных ситуаций. Ещё 20% утверждают, что регистратор может защитить от неправомерных действий сотрудников ДПС и неадекватных водителей, а 14,5% участников признались, что просто фиксируют всё, что происходит с ними на дороге. Отличная привычка, ведь даже если видеорегистратор не пригодится по прямому назначению (зафиксировать ДТП), в пути наверняка случится что-нибудь смешное или интересное.

Ну а самый главный вопрос был о практическом применении записывающих устройств. Он звучал так: «Помогла ли вам запись с видеорегистратора в суде?». Более четверти опрошенных подтвердили: да, именно видеофиксация ДТП стала основанием для принятия решения о невиновности водителя. А вот 15% столкнулись с нарушением правовых норм: у них отказались принять запись при разборе происшествия. И это несмотря на то, что в России с 2016 года действует федеральный закон, который признаёт видео с регистраторов официальным доказательством в суде!

Впрочем, среди опрошенных оказалось целых 60% счастливчиков, которым никогда ещё не приходилось использовать видеозапись для доказательства собственной невиновности. И это хорошо, ведь лучшая авария – та, которой не было.

Контактное лицо: Базыкова Валерия
Компания: Mio Technology
Добавлен: 08:02, 30.08.2017 Количество просмотров: 1007
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru