 |
От обычного прибора для хранения до высокотехнологичного устройства: холодильники LG продолжают восхищать и удивлять семьи по всему миру
Вероятно, немногие могут сказать, что привычный холодильник стал предметом, изменившим их домашний быт. Однако за последние 60 лет разработки в сфере производства холодильников превратили скромный кухонный прибор для хранения продуктов в многофункциональное, эргономичное и экологическое устройство. С развитием технологий потребители предъявляют к холодильникам все более высокие требования и, чтобы оправдать их ожидания, разработчики как никогда прежде стремятся обеспечить максимальное удобство, практичность и доступность моделей. Техника совершенствуется в ответ на запросы потребителей, но наиболее прогрессивными являются те производители, которые способны предсказывать тенденции и создавать технологии, предвосхищающие желания покупателей. Вновь и вновь LG Electronics подтверждает репутацию компании, которая не боится расширять границы технологий и бросать вызов условностям. Стремление обеспечить максимальное удобство для своих потребителей воплотилось в ряде передовых моделей холодильников, включая Home Bar и InstaView Door-in-Door®, оснащенных инверторным линейным компрессором для повышения энергоэффективности и улучшения рабочих характеристик. В 1998 г. LG представила новую разработку компании — Home Bar. С ним хранение продуктов стало одновременно удобным и эффективным. Пользователи получили разделенное на отсеки пространство, которое можно использовать как домашний бар, дополнительную полку или даже холодильник. Больше не нужно открывать основное отделение холодильника, чтобы достать нужный напиток, а затем нести его на кухонный стол, чтобы налить. Достаточно просто выдвинуть соответствующую полку, не совершая ни единого шага. А оставшийся напиток и закуски можно просто оставить в отсеке для хранения, чтобы потом их можно было легко и быстро достать. В свете успеха технологии Home Bar, желая и дальше радовать, и удивлять своих покупателей, компания LG изучает другие направления, в которых ее разработки могут сделать повседневную жизнь комфортнее. Исследования показали, что потребители LG обычно открывают холодильник в среднем 79 раз в день. При этом 4 из 10 респондентов не смогли вспомнить, что лежит внутри их холодильников. В конечном итоге это приводило к тому, что продукты портились и выбрасывались. Результаты исследований вдохновили разработчиков LG, и в 2010 г. был представлен передовой холодильник Door-in-Door® («Дверь-в-двери»), который позволяет размещать часто используемые продукты и напитки в дополнительной дверце холодильника. Таким образом, их можно легко достать, не открывая основную дверцу и не выпуская холодный воздух наружу. Сокращение количества открываний основной дверцы позволяет продуктам дольше оставаться свежими. Желая предоставить еще больше удобства и возможностей для размещения продуктов, компания LG продолжила работать в этом направлении и в 2014 г. представила холодильник с двумя двойными дверцами (Dual Door-in-Door®). На сегодняшний день обеспечение энергоэффективности имеет приоритетное значение для компании LG. Исследования показали, что порядка 50-120 кВт/ч электроэнергии тратится ежегодно в результате потери холодного воздуха при каждом открывании дверцы. Именно поэтому в 2016 г. компания LG разработала модель InstaView Door-in-Door®, позволяющую видеть содержимое холодильника, не открывая его. Двойной стук по прозрачной поверхности дверцы активирует подсветку внутреннего отделения и позволяет четко разглядеть, что находится внутри. Реакция публики на новинку оказалась неожиданной для руководства компании — каждый раз, видя холодильник в магазине или на выставке, покупатели не упускали возможность постучать по дверце. Модель InstaView Door-in-Door® стала предметом обсуждений, в корне изменившим привычный способ использовать холодильник: от необходимости открыть дверцу, чтобы узнать, что лежит внутри, до возможности увидеть его содержимое еще до того, как дверца будет открыта. Появление таких технологий, как Home Bar, Door-in-Door® и InstaView Door-in-Door®, которые формируют новое пространство кухни, вызывает жгучий интерес к дальнейшим разработкам компании LG. Являясь на протяжении многих лет новатором и влиятельным игроком на мировом рынке холодильного оборудования, LG, тем не менее, никогда не останавливалась на достигнутом успехе. Она стремится и дальше создавать бытовую технику, которая бы превосходила ожидания потребителей и восхищала семьи по всему миру. Ставя потребности и удобство пользователей превыше всего, компания LG продолжает удивлять уникальными и инновационными моделями кухонной бытовой техники.
Контактное лицо: Эльнара Кадырова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:07, 31.08.2017
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия109 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |