|
От обычного прибора для хранения до высокотехнологичного устройства: холодильники LG продолжают восхищать и удивлять семьи по всему миру
Вероятно, немногие могут сказать, что привычный холодильник стал предметом, изменившим их домашний быт. Однако за последние 60 лет разработки в сфере производства холодильников превратили скромный кухонный прибор для хранения продуктов в многофункциональное, эргономичное и экологическое устройство. С развитием технологий потребители предъявляют к холодильникам все более высокие требования и, чтобы оправдать их ожидания, разработчики как никогда прежде стремятся обеспечить максимальное удобство, практичность и доступность моделей. Техника совершенствуется в ответ на запросы потребителей, но наиболее прогрессивными являются те производители, которые способны предсказывать тенденции и создавать технологии, предвосхищающие желания покупателей. Вновь и вновь LG Electronics подтверждает репутацию компании, которая не боится расширять границы технологий и бросать вызов условностям. Стремление обеспечить максимальное удобство для своих потребителей воплотилось в ряде передовых моделей холодильников, включая Home Bar и InstaView Door-in-Door®, оснащенных инверторным линейным компрессором для повышения энергоэффективности и улучшения рабочих характеристик. В 1998 г. LG представила новую разработку компании — Home Bar. С ним хранение продуктов стало одновременно удобным и эффективным. Пользователи получили разделенное на отсеки пространство, которое можно использовать как домашний бар, дополнительную полку или даже холодильник. Больше не нужно открывать основное отделение холодильника, чтобы достать нужный напиток, а затем нести его на кухонный стол, чтобы налить. Достаточно просто выдвинуть соответствующую полку, не совершая ни единого шага. А оставшийся напиток и закуски можно просто оставить в отсеке для хранения, чтобы потом их можно было легко и быстро достать. В свете успеха технологии Home Bar, желая и дальше радовать, и удивлять своих покупателей, компания LG изучает другие направления, в которых ее разработки могут сделать повседневную жизнь комфортнее. Исследования показали, что потребители LG обычно открывают холодильник в среднем 79 раз в день. При этом 4 из 10 респондентов не смогли вспомнить, что лежит внутри их холодильников. В конечном итоге это приводило к тому, что продукты портились и выбрасывались. Результаты исследований вдохновили разработчиков LG, и в 2010 г. был представлен передовой холодильник Door-in-Door® («Дверь-в-двери»), который позволяет размещать часто используемые продукты и напитки в дополнительной дверце холодильника. Таким образом, их можно легко достать, не открывая основную дверцу и не выпуская холодный воздух наружу. Сокращение количества открываний основной дверцы позволяет продуктам дольше оставаться свежими. Желая предоставить еще больше удобства и возможностей для размещения продуктов, компания LG продолжила работать в этом направлении и в 2014 г. представила холодильник с двумя двойными дверцами (Dual Door-in-Door®). На сегодняшний день обеспечение энергоэффективности имеет приоритетное значение для компании LG. Исследования показали, что порядка 50-120 кВт/ч электроэнергии тратится ежегодно в результате потери холодного воздуха при каждом открывании дверцы. Именно поэтому в 2016 г. компания LG разработала модель InstaView Door-in-Door®, позволяющую видеть содержимое холодильника, не открывая его. Двойной стук по прозрачной поверхности дверцы активирует подсветку внутреннего отделения и позволяет четко разглядеть, что находится внутри. Реакция публики на новинку оказалась неожиданной для руководства компании — каждый раз, видя холодильник в магазине или на выставке, покупатели не упускали возможность постучать по дверце. Модель InstaView Door-in-Door® стала предметом обсуждений, в корне изменившим привычный способ использовать холодильник: от необходимости открыть дверцу, чтобы узнать, что лежит внутри, до возможности увидеть его содержимое еще до того, как дверца будет открыта. Появление таких технологий, как Home Bar, Door-in-Door® и InstaView Door-in-Door®, которые формируют новое пространство кухни, вызывает жгучий интерес к дальнейшим разработкам компании LG. Являясь на протяжении многих лет новатором и влиятельным игроком на мировом рынке холодильного оборудования, LG, тем не менее, никогда не останавливалась на достигнутом успехе. Она стремится и дальше создавать бытовую технику, которая бы превосходила ожидания потребителей и восхищала семьи по всему миру. Ставя потребности и удобство пользователей превыше всего, компания LG продолжает удивлять уникальными и инновационными моделями кухонной бытовой техники.
Контактное лицо: Эльнара Кадырова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:07, 31.08.2017
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия86 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|