 |
«ПЭК» сокращает сроки доставки
Компания известна обширной географией филиальной сети. Ежемесячно автомобили проезжают до 15 000 000 километров дорог, доставляя грузы в 100 000 населенных пунктов по всей стране. Сроки доставки напрямую зависят от объективных факторов: климатические условия региона, его транспортно-дорожная инфраструктура, плотность населения. Однако «ПЭК» сумела улучшить логистический сервис по всем направлениям благодаря оптимизации своей работы и сохранила при этом масштаб предоставляемых услуг. Так, на маршрутах Саранск-Воронеж, Оренбург-Нижневартовск или Симферополь-Магнитогорск экономия времени перевозки груза составила пять суток, а для направления Москва-Саранск – одни сутки. В среднем период доставки внутри филиальной сети Центральной России и Урала сократился на двое-трое суток. «У нас серьезные преимущества в Уральском регионе, Поволжье, Южном федеральном округе. Доставка в пределах этих территорий нашей компанией осуществляется до пяти суток быстрее, чем остальными логистическими операторами. В других регионах есть и более впечатляющие расхождения – до семи суток, – рассказывает Данил Кудрявцев, руководитель направления развития логистики «ПЭК».
----------------------------------------------------------------------- Справка о компании «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов:
производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За 2016 год услугами «ПЭК» воспользовались 1,5 млн клиентов. Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 128 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 170 отделениями. Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.
Контактное лицо: Анастасия Леонова
Компания: «ПЭК»
Добавлен: 10:08, 31.08.2017
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия411 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |