 |
Контент-маркетинг от digital-агентства GUSAROV
В агентстве GUSAROV появилась услуга «Контент-маркетинга». Теперь при создании или обновлении сайта можно доверить полное его наполнение специалистам агентства.
В рамках оказания услуги осуществляется не просто создание текстового, анимационного или видео-контента. Агентство берет на себя обязательство по продвижению материалов ресурса, в том числе, на сторонних площадках. Также будет осуществляться отслеживание актуальности контента и его своевременная оптимизация. Для достижения предопределенных показателей над каждым проектом будет трудиться команда из:
маркетологов; веб-аналитиков; копирайтеров; SEО-специалистов; дизайнеров.
Подробнее об услуге “Контент-маркетинг”: https://seo.gusarov-group.by/kontent-marketing/
Контактное лицо: Кристина
Компания: GUSAROV
Добавлен: 10:20, 31.08.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Белоруссия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |