 |
Контент-маркетинг от digital-агентства GUSAROV
В агентстве GUSAROV появилась услуга «Контент-маркетинга». Теперь при создании или обновлении сайта можно доверить полное его наполнение специалистам агентства.
В рамках оказания услуги осуществляется не просто создание текстового, анимационного или видео-контента. Агентство берет на себя обязательство по продвижению материалов ресурса, в том числе, на сторонних площадках. Также будет осуществляться отслеживание актуальности контента и его своевременная оптимизация. Для достижения предопределенных показателей над каждым проектом будет трудиться команда из:
маркетологов; веб-аналитиков; копирайтеров; SEО-специалистов; дизайнеров.
Подробнее об услуге “Контент-маркетинг”: https://seo.gusarov-group.by/kontent-marketing/
Контактное лицо: Кристина
Компания: GUSAROV
Добавлен: 10:20, 31.08.2017
Количество просмотров: 548
Страна: Белоруссия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |