 |
REMAR Group рассказывает о лучших мировых кейсах в области рекламы
С начала лета 2017 года рекламное агентство REMAR Group начало вести блог на сайте с обзорами самых впечатляющих мировых кейсов в области рекламы, о которых не писали в России. Теперь в блоге компании можно будет узнать о масштабных рекламных акциях мирового уровня, оригинальных идеях сувенирной продукции и бизнес-подарков, эффектных решениях в области ambient-рекламы, а также будущих и существующих трендах в индустрии маркетинга и рекламы.
«Наш блог нацелен, в первую очередь, на направления, в которых специализируется агентство: EVENT, BTL и GIFTS. Редакторы агентства регулярно отслеживают информационное поле в зарубежных источниках, выбирают и переводят самые яркие кейсы, о которых еще не успели рассказать в российских медиа. Надеемся, что благодаря нашей работе коллеги из отрасли, а также партнёры и клиенты смогут почерпнуть свежие идеи и практичные решения от зарубежных брендов для реализации своих маркетинговых активностей», - комментируют в пресс-службе REMAR Group.
В блоге агентства уже сейчас можно прочитать о рекламных акциях таких мировых брендов, как Google, Nike, Volvo, Jack Daniel’s, KFS, Sony Pictures и др. Чтобы подписаться на рассылку достаточно отправить заявку с указанием имени и адреса электронной почты на pr@remar.ru. В ближайшее время на сайте агентства будет внедрён автоматический сервис подписки, благодаря которому читатели смогут оформить e-mail подписку и получать свежие публикации блога на свою электронную почту.
Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. Компания была образована в 2004 году и на сегодняшний день имеет семь представительств в России. Штаб-квартира агентства находится в Санкт-Петербурге. В группу компаний рекламного холдинга REMAR Group входит рекламное агентство REMAR Agency, диджитал-подразделение BURO Digital Branding, интерактивное event-подразделение IMEMORY Interactive Event. Среди клиентов компании: Coca-Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, «Аэрофлот», «Газпром», «МТС», «Ростелеком», Тele2. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира. REMAR Group является сертифицированным региональным агентством РАМУ, входит в число лучших рекламных агентств рейтинга РРАР. А также является участником и лауреатом многих профессиональных конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы, таких как White Square, Eventiada Awards, Intercomm, Proba Awards, «Идея», «Серебряный Меркурий», «Держава мастеров» и др.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:05, 31.08.2017
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |