 |
Строительная компания управляет заказами с помощью CRM
ИП Козырев С.В. специализируется на розничной торговле строительными материалами и металлопродукцией. Компания работает в Нижегородской области и за ее пределами. Большой склад и широкий ассортимент требуют современной автоматизированной учетной системы. Специалисты 1С:Апрель Софт предложили программу "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", которая была успешно внедрена на 26 рабочих местах. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" теперь успешно решает на предприятии поставленные задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, предоставляет удобные механизмы для управления сферой взаимоотношений с клиентами. Программа позволяет грамотно выстроить бизнес-процессы в отделе продаж. Комплексная автоматизации процесса работы с клиентами позволяет сосредоточить внимание на «теплых» клиентах и повысить эффективность работы продавцов. Сотрудники отдела закупок и отдела маркетинга также используют оперативную информацию для развития компании и оптимизации склада. Для того, чтобы наладить оперативную работу с покупателями, менеджерам требовалось ускорить обработку телефонных звонков и организовать единый общий архив истории общения, как с потенциальными, так и с текущими клиентами. Для решения этой задачи успешно подошел программный продукт 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Сопровождение программ походит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, которое включает всестороннюю поддержку и использование бесплатных сервисов 1С:ИТС. Управлять бизнесом с помощью концепции CRM удобно и эффективно. Программа хорошо подойдет компаниям, которые занимаются не только розничной торговлей, но и предоставлением услуг.
http://www.aprsoft.ru/projects/?ELEMENT_ID=1521
Контактное лицо: 1C:Апрель Софт
Компания: 1C:Апрель Софт
Добавлен: 23:01, 31.08.2017
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия109 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |