|
Наличие релакс-зоны в бизнес-центре повышает его привлекательность
В ходе исследования трудового потенциала Новой Москвы, Деловой квартал Neopolis совместно с компанией HeadHunter выявили характеристики, влияющие на привлекательность офисного центра для соискателей. Одним из ключевых преимуществ респонденты назвали наличие на крыше бизнес-центра релакс-зоны. Исследование, проведенное Деловым кварталом Neopolis и ведущей рекрутинговой компанией HeadHunter, позволило выявить ключевые характеристики, влияющие на привлекательность офисного центра для потенциальных сотрудников. Так, в частности, более трети соискателей хотят видеть на крыше бизнес-центра зону для отдыха. Наибольшее значение для опрошенных соискателей имеют близость офисного центра к метро (77%) и наличие рядом удобной транспортной развязки (50%). Также среди важных предпочтений респонденты выделили наличие фитнес-клуба, а 32% опрошенных назвали наличие на крыше офисного центра релакс-зоны важной характеристикой, влияющей на принятие решения о работе в конкретной локации. «Нестандартная инфраструктура бизнес-центра является преимуществом объекта как для арендаторов, так и для соискателей. Наличие общественных пространств, в которых выделены зоны для отдыха, занятий спортом, рекреационные площадки, серьезно повышает привлекательность бизнес-центра. В процессе проектирования Делового квартала Neopolis мы стремились учесть требования потенциальных арендаторов и сотрудников. Так, проект включает в себя зоны для отдыха и проведения мероприятий, которые планируются на крышах двух наземных арт-паркингов. Кроме того, вся инфраструктура Делового квартала будет доступна не только арендаторам и их сотрудникам, но и жителям ТиНАО», - отметила директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева. Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.
О компании A-Store Estates Компания A-Store Estates работает c 2008 года в России и в Западной Европе, специализируется на реализации девелоперских проектов от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего управления активами в области недвижимости. В числе реализованных проектов компании офисные, жилые и производственные здания, а также индивидуальные жилые дома. A-Store Estates предоставляет широкий спектр услуг, связанных с девелопментом, управлением проектами. О компании Promotion Realty Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.
Контактное лицо: Сергей
Компания: Деловой квартал Neopolis
Добавлен: 23:07, 31.08.2017
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|