 |
Рекламная кампания журнала «Обустройство & ремонт»
В рамках этой кампании охвачены маршруты, ведущие к строительным рынкам Москвы и Подмосковья.
Основное сообщение: журнал «Обустройство & ремонт» — реальная экономия семейного бюджета!
Целевая аудитория сообщения: частные лица, проживающие в Москве и Московской области, которым необходимы товары и услуги для ремонта, а также профессионалы рынка, заинтересованные как в товарах для ремонта, так и в постоянном мониторинге рынка.
Контактное лицо: Пресс-служба Издательства "Деловой мир"
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 15:18, 08.04.2010
Количество просмотров: 654
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |