 |
Магазин автозапчастей для учета использует Далион: АвтоБизнес
ИП Коробка А.Н. – это магазин автозапчастей для отечественных и зарубежных автомобилей. Компания работает на рынке давно, имеет своих постоянных покупателей, вместе с тем успешно "завоевывает" и новых клиентов.
До внедрения единой информационной системы учет велся весьма разрозненно, с помощью разных инструментов. После установки системы Далион: АвтоБизнес и нескольких дополнительных лицензий для сотрудников учет и управление ведется в едином информационном пространстве, что дает компании дополнительные конкурентные преимущества.
Далион: АвтоБизнес позволяет вести управленческий и оперативный учет в полном объеме: от подготовки документов до ведения бизнеса в соответствие с концепцией CRM. Все это способствует росту лояльности клиентов и стабильному росту прибыли за счет автоматизации основных участков учета.
Благодаря внедрению автоматизированы такие важные участки учета как:
Управление продажами: заказы, резерв и т.д. Управление закупками: внутренние заказы, заказы поставщикам Управление складом Взаимоотношения с поставщиками и партнерами Учет выполненных работ Учет косвенных затрат И многие другие функции
Программа позволяет быстро загружать документы Excel (товары, заказы, накладные). Также менеджерам и продавцам удобно печатать документы "одним кликом".
В программе одновременно работают несколько пользователей, также имеется возможность работать, в том числе через Интернет.
Бухгалтерский учет автоматизирован с помощью программы 1С:Бухгалтерия 8 версии ПРОФ, для расширения рабочих мест также докуплены дополнительные лицензии.
"Далион: АвтоБизнес" и другие программы 1С успешно используются и решают задачи учета и управления в магазине с 2015 года.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 22:15, 31.08.2017
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия108 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия108 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия117 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |