 |
Переход на новый уровень сервиса будет способствовать снижению себестоимости грузоперевозок, считает президент «СГ-транса» Сергей Калетин
Для того, чтобы снижалась себестоимость железнодорожных грузоперевозок, все участники процесса должны переходить на новый уровень сервиса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин в ходе обсуждения на дискуссии «Ремонт и сервисное обслуживание», которая проходила в рамках Конференции «ЭКСПО-1520» в Щербинке. «Мы 10 лет живем в новых условиях, когда вагонный парк передан в частные руки. А в ремонте и сервисе не изменилось практически ничего. Сегодня текущий отцепочный ремонт (ТОР) продолжает оставаться способом зарабатывания денег. Да, в последнее время есть изменения в части того, чтобы уйти от такого подхода как от способа заработать, но эти подвижки почти незаметны», - считает президент «СГ-транса». «Мы создаем в каждой компании департаменты, службы, управления вагонного хозяйства, состоящие из большого количества работников. Они собирают документы, выезжают на расследования, следят за тем, как отремонтированы вагоны. Хотя минимальное количество человек вполне могло бы справиться с этой работой. Сейчас профессия вагонника стала популярной, это один из самых дорогих специалистов на сети. Но правильно ли это? Посмотрите, сколько в каждой компании стало юристов, которые занимаются сбором документов и обращением в суды. А все потому, что сегодня четкая политика: ни одно вагоноремонтное предприятие не принимает ни одной претензии, по документам, оформленным в РЖД, пока не обратишься в суд и не выиграешь дело», - пояснил Сергей Калетин. «Новый сервисный уровень – это контроль за вагоном в течение всего его жизненного цикла. Так, производители вагонов, узлов и деталей должны мониторить работу вагона в течение всего срока жизненного цикла, вагоноремонтные предприятия – отслеживать состояние вагонов в течение гарантийных сроков ремонта и нести ответственность, если что-то произойдет с подвижным составом за этот срок, например, ТОР. В таком случае они должны платить за простой вагонов. Именно такой подход будет способствовать снижению себестоимости грузоперевозок, в то время как сейчас все расходы ложатся именно туда», - считает Сергей Калетин. VI Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО 1520 – уникальный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи и единственный в Европе, который имеет стратегическое значение в развитии отрасли нашей страны и усилении международных отношений. АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 15:41, 05.09.2017
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия156 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия57 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
|
 |