 |
Tele2 открывает федеральный центр компетенций B2B
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создал федеральный центр операционной поддержки корпоративных продаж и сервиса. Он работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде и обслуживает все региональные подразделения Tele2.
Развитие рынка корпоративных услуг Tele2 и увеличение клиентской базы стало ключевым фактором для создания центра компетенций B2B. Оператор переходит от региональной структуры к федерализованной модели управления, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов на рынке корпоративных услуг и обеспечить лучший возврат инвестиций. Основными задачами центра компетенций B2B является поддержка макрорегионов компании в части операционной отчетности и аналитики, а также проведение финансово-сервисных операций в бизнес-сегменте. В обязанности специалистов центра входят прогноз и аналитика основных показателей корпоративного бизнеса, осуществление финансовых операций, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями клиентов, оформление договоров и продвижение дистанционных сервисов и услуг.
Группы операционной поддержки корпоративных продаж и сервиса в Иркутске и Нижнем Новгороде обслуживают все макрорегионы Tele2 – «Байкал и Дальний Восток», «Сибирь», «Урал», «Волга», «Северо-Запад», «Юг», «Черноземье», «Центр» и «Москва».
Ранее Tele2 открыла сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, также оператор создаст центры компетенций коммерческой функции и дирекции по управлению персоналом.
Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«Tele2 совершенствует предложения в бизнес-сегменте и запускает уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Например, мы первыми внедрили перенос остатков на B2B-тарифах, который позволяет использовать неизрасходованные пакетные услуги в следующем периоде. Список корпоративных абонентов Tele2 пополняется компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности стратегии развития на рынке корпоративных услуг. Созданный центр компетенций B2B позволит нам достичь еще лучших финансовых результатов, оперативно и гибко реагировать на изменения в бизнес-сегменте и предлагать новые востребованные сервисы».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 23:10, 05.09.2017
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия95 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия100 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия40 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия39 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |