 |
Tele2 открывает федеральный центр компетенций B2B
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создал федеральный центр операционной поддержки корпоративных продаж и сервиса. Он работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде и обслуживает все региональные подразделения Tele2.
Развитие рынка корпоративных услуг Tele2 и увеличение клиентской базы стало ключевым фактором для создания центра компетенций B2B. Оператор переходит от региональной структуры к федерализованной модели управления, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов на рынке корпоративных услуг и обеспечить лучший возврат инвестиций. Основными задачами центра компетенций B2B является поддержка макрорегионов компании в части операционной отчетности и аналитики, а также проведение финансово-сервисных операций в бизнес-сегменте. В обязанности специалистов центра входят прогноз и аналитика основных показателей корпоративного бизнеса, осуществление финансовых операций, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями клиентов, оформление договоров и продвижение дистанционных сервисов и услуг.
Группы операционной поддержки корпоративных продаж и сервиса в Иркутске и Нижнем Новгороде обслуживают все макрорегионы Tele2 – «Байкал и Дальний Восток», «Сибирь», «Урал», «Волга», «Северо-Запад», «Юг», «Черноземье», «Центр» и «Москва».
Ранее Tele2 открыла сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, также оператор создаст центры компетенций коммерческой функции и дирекции по управлению персоналом.
Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«Tele2 совершенствует предложения в бизнес-сегменте и запускает уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Например, мы первыми внедрили перенос остатков на B2B-тарифах, который позволяет использовать неизрасходованные пакетные услуги в следующем периоде. Список корпоративных абонентов Tele2 пополняется компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности стратегии развития на рынке корпоративных услуг. Созданный центр компетенций B2B позволит нам достичь еще лучших финансовых результатов, оперативно и гибко реагировать на изменения в бизнес-сегменте и предлагать новые востребованные сервисы».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 23:10, 05.09.2017
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
Подтверждена совместимость РЕД ОС и СУБД ЛИНТЕР, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия102 |
Компании «РЕД СОФТ» и «РЕЛЭКС» сообщают о завершении успешного тестирования совместимости операционной системы РЕД ОС с системами управления базами данных (СУБД) ЛИНТЕР БАСТИОН и СТАНДАРТ. |
Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия218 |  |
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга. |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия227 |
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе. |
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия220 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
|
 |