 |
V конференция о журналистике, рекламе и PR пройдет на донской земле
14-15 сентября в РГУПСе пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Уже в пятый раз в университете путей сообщения соберутся ученые, журналисты, медиаспециалисты из различных уголков нашей страны.
- В этот раз в работе конференции примут участие представители крупных научных школ Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Воронежа, Ставрополя, Луганска (ЛНР). Мероприятие посетят руководители издательских домов, пресс-служб, - сообщила профессор, зав. кафедрой массовых коммуникаций и прикладной лингвистики РГУПС Виктория Смеюха.
В адрес оргкомитета конференции приходят приветственные письма и благодарственные обращения. Профессор кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова Михаил Шкондин в своем приветственном обращении отметил: «Международные научно-практические конференции “Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации” стали заметным явлением в научной жизни факультетов и отделений журналистики вузов России. Они собирают под свои знамена видных отечественных и зарубежных исследователей журналистики, рекламы и связей с общественностью».
Ожидается, что своими научными наблюдениями за развитием рекламы, PR и журналистики поделятся известные ученые Сергей Корконосенко, Марина Бережная (Санкт-Петербург), Владимир Тулупов (Воронеж), Александр Короченский (Белгород), Марина Загидуллина (Челябинск) и др.
По традиции в рамках конференции пройдут круглые столы, мастер-классы. К началу работы мероприятия был выпущен двухтомный сборник трудов участников конференции.
- Ученые с результатами исследований и практики со своими наработками в «полевых» условиях из различных, но тесно переплетенных отраслей — журналистика, реклама, связи с общественностью - плюс образование, подготовка кадров в этих отраслях придают конференции в РГУПС неповторимый колорит и обогащают всех участников мероприятия, - добавил постоянный участник и спикер конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону», «Медийщики находят точки соприкосновения», «Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:13, 05.09.2017
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |