 |
АКМР представляет ПАРТНЁРОВ VIII конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР»
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Партнёров VIII Ежегодного конкурса в области событийного маркетинга «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2017»: • Технический партнёр: Bimagi • Кейтеринг-партнёр: KALITNIKI • Ведущий, режиссёр, церемонимейстер: Олег Кузин • Декор событий и мероприятий: Decoradosti • Цифровой партнёр: Ивентишес • Мероприятие-партнёр: Форум «Event LIVE» Как отметил Ведущий, режиссер, церемониймейстер Олег Кузин: «Конкурс АКМР - это совсем иной подход к оценке ивентов. Жюри состоит из профессионалов музыкантов, режиссеров, сценаристов и представителей заказчиков разных компаний и разных рынков. Оценивается умение не просто создать мероприятие, но и донести через него нужную информацию, решить задачу клиента, как с оптимальным бюджетом, так и мастерски используя различные технические средства и художественные образы - вот что отличает успешных участников ивент-индустриии, представляющих свои работы на конкурс». ROAD-шоу состоится 15 сентября 2017 года с 09:00 до 15:30 по адресу: город Москва, ул. 5-й Лучевой просек, дом № 7, строение 1, КВЦ «Сокольники», павильон 4.1. Для регистрации агентств в качестве участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать её до 11 сентября 2017 года на e-mail: org@medianews.ru. Для регистрации слушателей от корпораций необходимо заполнить регистрационную форму и прислать её до 11 сентября 2017 года на e-mail: org@medianews.ru. Проголосуйте в разделе «Номинанты» на сайте АКМР за самые достойные агентства! Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 10:51, 07.09.2017
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |