 |
В ТК «Байкал Сервис» отмечают рост объемов на российском рынке перевозок сборных грузов
«Показатели работы нашей компании, — отмечает генеральный директор екатеринбургского филиала «Байкал Сервис» Эдуард Холимоненко, — напрямую связаны с общим оживлением экономики, укреплением бизнеса клиентов, а также активным развитием новых направлений доставки грузов». В настоящее время грузоотправители оптимизируют затраты на логистику, ориентируются на работу под заказ, что ведет к уменьшению среднего размера отправки и росту спроса к сжатым срокам доставки. Как следствие, транспортные компании вынуждены пересматривать тарифы, дифференцируя их в зависимости от массы и размера груза, оптимизировать расписание движения машин. Кроме того, в последние годы наблюдается перераспределение грузопотоков: доля московского и петербургского направлений постепенно снижается в пользу межрегиональных перевозок. Увеличился поток грузов в Нижний Новгород, Уфу, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, что связано с увеличением внутрироссийского производства в рамках программ импортозамещения. Также положительное влияние на рынок оказывает рост электронной коммерции. Как отмечает генеральный директор «Байкал Сервис Екатеринбург» Эдуард Холимоненко, в совокупности эти изменения позволили «перетянуть» часть клиентов от компаний, занимающихся только магистральными автоперевозками. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 08:44, 08.09.2017
Количество просмотров: 1495
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |