 |
В ТК «Байкал Сервис» отмечают рост объемов на российском рынке перевозок сборных грузов
«Показатели работы нашей компании, — отмечает генеральный директор екатеринбургского филиала «Байкал Сервис» Эдуард Холимоненко, — напрямую связаны с общим оживлением экономики, укреплением бизнеса клиентов, а также активным развитием новых направлений доставки грузов». В настоящее время грузоотправители оптимизируют затраты на логистику, ориентируются на работу под заказ, что ведет к уменьшению среднего размера отправки и росту спроса к сжатым срокам доставки. Как следствие, транспортные компании вынуждены пересматривать тарифы, дифференцируя их в зависимости от массы и размера груза, оптимизировать расписание движения машин. Кроме того, в последние годы наблюдается перераспределение грузопотоков: доля московского и петербургского направлений постепенно снижается в пользу межрегиональных перевозок. Увеличился поток грузов в Нижний Новгород, Уфу, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, что связано с увеличением внутрироссийского производства в рамках программ импортозамещения. Также положительное влияние на рынок оказывает рост электронной коммерции. Как отмечает генеральный директор «Байкал Сервис Екатеринбург» Эдуард Холимоненко, в совокупности эти изменения позволили «перетянуть» часть клиентов от компаний, занимающихся только магистральными автоперевозками. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 08:44, 08.09.2017
Количество просмотров: 1512
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия70 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |