|
Ярославский филиал ТК «Байкал Сервис»: новый адрес, улучшенный сервис
После переезда площадь терминала на ярославском филиале компании (более 1000 кв. м) почти вдвое превысила прежнюю. При этом подъездные пути стали удобней, а площадка и зона оформления — просторней. На новом складе предусмотрено не двое, как прежде, а четверо ворот. Все это в разы ускорит процессы приемки и выдачи грузов. Кроме того, в будние дни на час (до 19:00) продлено время работы офиса и склада. Расширение площади позволило также в полномасштабном объеме запустить терминал в режиме распределительного центра по северному направлению: здесь обрабатываются грузы, предназначенные для Костромы. Евгений Адамов, директор филиала, подчеркнул, что переезд не только открывает новые точки роста компании в регионе, но и создает условия для развития бизнеса клиентов: «Качественно другой уровень обслуживания позволит нашим партнерам увеличить скорость логистических операций, а значит повысить оборачиваемость товаров». Напомним, что ярославскому филиалу в октябре исполняется 13 лет. За это время подразделение переезжало трижды, каждый раз вдвое увеличивая складскую площадь.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 07:05, 09.09.2017
Количество просмотров: 1373
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия71 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|