 |
Ярославский филиал ТК «Байкал Сервис»: новый адрес, улучшенный сервис
После переезда площадь терминала на ярославском филиале компании (более 1000 кв. м) почти вдвое превысила прежнюю. При этом подъездные пути стали удобней, а площадка и зона оформления — просторней. На новом складе предусмотрено не двое, как прежде, а четверо ворот. Все это в разы ускорит процессы приемки и выдачи грузов. Кроме того, в будние дни на час (до 19:00) продлено время работы офиса и склада. Расширение площади позволило также в полномасштабном объеме запустить терминал в режиме распределительного центра по северному направлению: здесь обрабатываются грузы, предназначенные для Костромы. Евгений Адамов, директор филиала, подчеркнул, что переезд не только открывает новые точки роста компании в регионе, но и создает условия для развития бизнеса клиентов: «Качественно другой уровень обслуживания позволит нашим партнерам увеличить скорость логистических операций, а значит повысить оборачиваемость товаров». Напомним, что ярославскому филиалу в октябре исполняется 13 лет. За это время подразделение переезжало трижды, каждый раз вдвое увеличивая складскую площадь.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 07:05, 09.09.2017
Количество просмотров: 1422
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |