 |
Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом премии PROBA Awards 2017 в 2 номинациях
Команда «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» разработала комплексную стратегию продвижения выставки «Астана ЭКСПО-2017» на международном уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров для иностранных СМИ, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях, работы с экспертным сообществом до масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, специальные проекты, SMM).
В рамках реализации проекта команде «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» удалось сформировать имидж «Астана ЭКСПО-2017» как крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году, на котором более 115 стран и 22 международные организации представили миру самые последние технологические новинки, и где каждый получил шанс заглянуть в будущее. Кроме того, команде проекта удалось привлечь значительное внимание к туристическому и инвестиционному капиталу Казахстана в целом и Астаны в частности.
Традиционно конкурсные работы PROBA Awards оценивает профессиональное жюри: авторитетные эксперты PR-отрасли, представители бизнеса и международных профессиональных ассоциаций. При оценивании работ эксперты обращали внимание на проекты, у которых есть новая идея, стиль, креативность, а также соответствие выбранной номинации. По итогам голосования, сильнейшие работы вошли в шорт-лист конкурса.
В этом году на конкурс было отправлено более 200 заявок. Участники соревновались в 12 номинациях.
Имена победителей конкурса и обладателей двух гран-при будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 14 сентября в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа в рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend 2017 в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации
Добавлен: 06:14, 10.09.2017
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |