 |
Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом премии PROBA Awards 2017 в 2 номинациях
Команда «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» разработала комплексную стратегию продвижения выставки «Астана ЭКСПО-2017» на международном уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров для иностранных СМИ, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях, работы с экспертным сообществом до масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, специальные проекты, SMM).
В рамках реализации проекта команде «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» удалось сформировать имидж «Астана ЭКСПО-2017» как крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году, на котором более 115 стран и 22 международные организации представили миру самые последние технологические новинки, и где каждый получил шанс заглянуть в будущее. Кроме того, команде проекта удалось привлечь значительное внимание к туристическому и инвестиционному капиталу Казахстана в целом и Астаны в частности.
Традиционно конкурсные работы PROBA Awards оценивает профессиональное жюри: авторитетные эксперты PR-отрасли, представители бизнеса и международных профессиональных ассоциаций. При оценивании работ эксперты обращали внимание на проекты, у которых есть новая идея, стиль, креативность, а также соответствие выбранной номинации. По итогам голосования, сильнейшие работы вошли в шорт-лист конкурса.
В этом году на конкурс было отправлено более 200 заявок. Участники соревновались в 12 номинациях.
Имена победителей конкурса и обладателей двух гран-при будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 14 сентября в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа в рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend 2017 в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации
Добавлен: 06:14, 10.09.2017
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |