 |
PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS
PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год. Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил бизнес-стратег Фредерик Райхельд в журнале Harvard Business Review в 2003 году. Он провел исследование в 400 фирмах США и определил: чем выше уровень лояльности, тем активнее развивается бизнес. NPS используют «Аэрофлот», «Сбербанк», Procter & Gamble, Amazon, Walmart и другие. Чтобы измерить NPS, участникам предлагают ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию знакомым?» по 10-балльной шкале. Полученные оценки разделяют на три группы: 9-10 — сторонники бренда («промоутеры»), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних. PR Partner использует метод Райхельда второй раз. По результатам 2017 года, агентство увеличило показатель на 14%. «Большинство компаний с нами от трёх до шести лет, — отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. — Мы хотим, чтобы они все были довольны итогами работы. Поэтому сотрудники проходят международные стажировки и курсы повышения квалификации, внутренние тренинги. Это помогает нам достигать результатов».
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 23:42, 12.09.2017
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |