 |
Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Москва, 11 сентября 2017 г. – Агентство Event Аge, специализирующееся на организации мероприятий, вошло в состав коммуникационной группы Прогресс. «Собственное event подразделение существенно расширит возможности группы с точки зрения портфеля сервисов, а самое главное их стоимости», - отметил со-основатель Прогресса Дмитрий Солопов. По его словам, решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда. Event Age основано в 2012 году бывшими маркетологами холдинга Mercury. На сегодняшний день агентство востребовано преимущественно производителями Luxury брендов. За 5 лет проведено более сотни мероприятий разного масштаба и сложности. Среди основных клиентов агентства такие марки, как Bentley, Rolls-Royce, Bugatti, Ferrari, Jaguar Land Rover, BMW, Volvo, Volkswagen, и компании BMW Russland Trading, Авилон АГ, ГК Независимость, Montblanc, НАМИ, и др. «Прогресс и Event age обладают разным пулом клиентов, поэтому слияние даст хорошую синергию для обеих компаний», - сказала со-основатель Event Age Марина Слончак. Прогресс – российское коммуникационное агентство, специализирующееся на разработке и реализации PR и GR проектов различной степени сложности и направлений. Основано в 2014 году Дмитрием Солоповым и Анатолием Верещагиным. Среди текущих клиентов агентства ЛУКойл, Русь-Ойл, собственники банка Югра, Группа Черкизово, Авилон, Прогресс (бренд ФрутоНяня), IKEA, Mars Petcare, сеть супермаркетов О’КЕЙ, Exillon Energy, Universa Blockchain Platform, Open Way, и другие.
Контактное лицо: Олеся
Компания: КА Прогресс, Event Age
Добавлен: 00:12, 13.09.2017
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия250 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия259 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия210 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия146 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия233 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |