 |
Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Москва, 11 сентября 2017 г. – Агентство Event Аge, специализирующееся на организации мероприятий, вошло в состав коммуникационной группы Прогресс. «Собственное event подразделение существенно расширит возможности группы с точки зрения портфеля сервисов, а самое главное их стоимости», - отметил со-основатель Прогресса Дмитрий Солопов. По его словам, решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда. Event Age основано в 2012 году бывшими маркетологами холдинга Mercury. На сегодняшний день агентство востребовано преимущественно производителями Luxury брендов. За 5 лет проведено более сотни мероприятий разного масштаба и сложности. Среди основных клиентов агентства такие марки, как Bentley, Rolls-Royce, Bugatti, Ferrari, Jaguar Land Rover, BMW, Volvo, Volkswagen, и компании BMW Russland Trading, Авилон АГ, ГК Независимость, Montblanc, НАМИ, и др. «Прогресс и Event age обладают разным пулом клиентов, поэтому слияние даст хорошую синергию для обеих компаний», - сказала со-основатель Event Age Марина Слончак. Прогресс – российское коммуникационное агентство, специализирующееся на разработке и реализации PR и GR проектов различной степени сложности и направлений. Основано в 2014 году Дмитрием Солоповым и Анатолием Верещагиным. Среди текущих клиентов агентства ЛУКойл, Русь-Ойл, собственники банка Югра, Группа Черкизово, Авилон, Прогресс (бренд ФрутоНяня), IKEA, Mars Petcare, сеть супермаркетов О’КЕЙ, Exillon Energy, Universa Blockchain Platform, Open Way, и другие.
Контактное лицо: Олеся
Компания: КА Прогресс, Event Age
Добавлен: 00:12, 13.09.2017
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |