Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках международного образовательного проекта Purina Partners был подписан манифест о необходимости регулярной диспансеризации домашних животных

Более 1000 ветеринарных врачей со всей России приняли участие в конференции и обсудили актуальные вопросы современной ветеринарии и высказались в пользу регулярной диспансеризации домашних животных.

Организатор мероприятия – бренд кормов для домашних животных PURINA – объединил экспертов в области ветеринарии, которые собрались 8-9 сентября в Центре международной торговли на Красной Пресне, чтобы поделиться своими знаниями и опытом.

Конференция была посвящена хирургии и предусматривала широкую образовательную программу, как для начинающих ветеринарных специалистов, так и для опытных врачей. На протяжении двух дней на конференции работали 9 секций по актуальным вопросам хирургии, включая ортопедию, неврологию, мягкотканную хирургию, онкологию, анестезиологию, офтальмологию, стоматологию, послеоперационное ведение животных, физиотерапию и реабилитацию.

Для участников конференции выступили более 60 лекторов, среди которых признанные российские и иностранные мастера, достигшие вершин своих профессий: Элдо Веззони, Бриан Билл, Люка Веззони, Жиль Дюпре, Барбара Бокстайлер, Антон Лапшин, Владимир Сотников и многие другие. Спикеры рассказали об эффективных современных методиках лечения и диагностики заболеваний.

«Конференция в Москве стала самой большой среди цикла мероприятий Purina Partners, организованных нами за два года. Мы задумывали этот проект как уникальную образовательную площадку, которая даст возможность ветеринарным врачам быть в курсе последних научных открытий, обмениваться опытом с коллегами и узнавать о лучших практиках от признанных специалистов в своей сфере. Мы гордимся тем, что наша инициатива нашла отклик у практикующих ветеринаров и открыла новые знания для более чем 6,5 тысяч специалистов, принявших участие в конференциях Purina Partners за два года», – прокомментировал Алессандро Дзанелли, Региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

«Для ветеринарных врачей обучение не заканчивается получением диплома. И как любому врачу, чтобы оставаться в курсе последних разработок и современных методик, специалистам необходимо постоянно изучать профессиональную литературу, проходить повышение квалификации и обмениваться опытом с коллегами. Мы рады, что бизнес сообщество в лице нашего партнера PURINA помогает как студентам, так и уже практикующим ветеринарным врачам получать доступ к новым знаниям и таким образом способствует развитию ветеринарной профессии», – заявил Фёдор Иванович Василевич, ректор Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.И. Скрябина

На официальной церемонии открытия почетные гости конференции подписали Манифест о необходимости ежегодной диспансеризации для домашних животных. Цель манифеста – обратить внимание владельцев домашних животных на важность регулярных профилактических осмотров питомцев и способствовать развитию культуры ответственного отношения хозяев к здоровью животных.

Соответствующий манифест во время конференции подписали:

• Алессандро Дзанелли – Региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле
• Фёдор Иванович Василевич – ректор Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина.
• Сергей Владимирович Середа – Заслуженный ветеринарный врач Российской Федерации, Президент Российской Ассоциации практикующих ветеринарных врачей;
• Александр Викторович Ткачёв-Кузьмин – Вице-президент гильдии практикующих ветеринарных врачей;
• Илья Фёдорович Вилковыский – руководитель центра ветеринарных клиник «МедВет», кандидат ветеринарных наук.

К манифесту присоединились более 1000 ветеринарных врачей, присутствовавших на мероприятии.

По мнению инициаторов манифеста и поддерживающих его экспертов, регулярная диспансеризация домашних животных позволит выявлять возможные заболевания на ранних стадиях и своевременно оказывать питомцам квалифицированную помощь, что существенно улучшит качество и продолжительность их жизни.

«Животные лишены возможности рассказать нам о том, что их беспокоит, поэтому хозяева могут не догадываться, что с их любимцами что-то не так. Это особенно актуально, если речь идет о собаках и кошках старше 8 лет, когда изменения в поведении животного из-за заболевания могут быть ошибочно истрактованы как возрастные особенности. Чтобы поддерживать здоровье питомцев на должном уровне, ветеринарные врачи рекомендуют проходить профилактические осмотры в клиниках не реже одного раза в год», – отметил Сергей Владимирович Середа, Заслуженный ветеринарный врач Российской Федерации, Президент Российской Ассоциации практикующих ветеринарных врачей.

О ПРОГРАММЕ PURINA PARTNERS
Образовательная программа Purina Partners была запущена «Нестле Пурина» в 2015 году и призвана способствовать развитию ветеринарной сферы в России посредством предоставления ветеринарным врачам доступа к современным знаниям и передовым разработкам. С 2015 года под эгидой программы прошло 64 бесплатных образовательных конференции и семинара, в которых приняли участие более 6 500 ветеринарных врачей из 28 городов России.

О БРЕНДЕ PURINA®
PURINA® – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan®, Pro Plan Veterinary Diets®, Friskies®, Felix®, Dog Chow®, Cat Chow®, Gourmet®, Purina One®.

Контактное лицо: Халитова Дана
Компания: PRP
Добавлен: 00:15, 13.09.2017 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия876
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия873
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия200
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru