 |
15.09.17 на форуме «Event LIVE» эксперт АКМР Карл Каландаришвили расскажет как управлять рисками при организации мероприятия
Ежегодно АКМР участвует в форуме «Event LIVE», как отраслевая ассоциация, выступая с самыми актуальными и значимыми темами по event-менеджменту, уделяя особое внимание отношениям заказчиков и подрядчиков. На форуме 15.09.2017 в 16:30 выступит независимый эксперт АКМР, Карл Каландаришвили, с темой: «Управление рисками при организации мероприятия. Работа над ошибками». Карл Каландаришвили укажет основные этапы подготовки и организации мероприятия, посоветует на что обратить внимание для лучшего результата и укажет на основные ошибки в подготовке и как их избежать. Ключевая тема форума: Архитектура событий: управляя впечатлениями. На форуме будут выступать спикеры с темами о стратегии мероприятия, маркетинг, продажи и продвижения. Также обсудят технологии и инструменты вовлечения посетителей в мероприятие, создание интерактива и стимулирование к активному участию, разберут ошибки стоящие на пути от блестящей идеи события до его воплощения. На площадке форума «Event LIVE» пройдет второй этап конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР». Приглашаем членов АКМР в качестве слушателей! Напомним, что, для участников и жюри конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017» площадки форума Event LIVE 14-15 сентября будут в свободном доступе. Форум пройдет 14-15 сентября 2017 по адресу: г.Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 4.1. Зарегистрироваться на форум бесплатно, в качестве заказчиков можно пройдя по ссылке: https://goo.gl/6boKqv.
Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:15, 13.09.2017
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |