Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM

Платформа Облачного контакт-центра http://cloudcontact.ru/ibm_watson_build_challenge/ участвует в конкурсе IBM Watson Build по использованию систем искусственного интеллекта
Компания BrightPattern https://www.brightpattern.com, производитель платформы Облачного контакт центра, прошла во 2-й этап конкурса IBM Watson Build Challenge для практической реализации бизнес-плана по использованию когнитивных технологий в контакт-центрах. IBM обеспечит доступ к средствам разработки, консультации наставников и специалистов по когнитивному бизнесу, которые помогут реализовать проект на основе облачных технологий.
IBM впервые организовала специальный конкурс для бизнес-партнеров по разработке решений на основе платформы искусственного интеллекта IBM Watson. Конкурс Watson Build Challenge проходит в три этапа: на первом этапе более 1300 компаний по всему миру представили свои идеи и бизнес-планы по решению конкретных проблем заказчиков на основе API из Watson Developer Cloud. На втором этапе 102 отобранным компаниям предоставляется возможность практической реализации своих решений и показа рабочих прототипов. На третьем этапе участники жюри проводят оценку решений и выбирают лучшие из них.
«Реакция со стороны компаний на наш конкурс просто феноменальна», сказал Джон Телш, Главный управляющий IBM Global Business Partners. «Мы поздравляем Bright Pattern, представивший серьезный бизнес-план, основанный на использовании платформ IBM Cloud и Watson, с прохождением на следующий этап конкурса. Мы будем рады поддержать Bright Pattern в подготовке прототипа Аналитики Омниканальных обращений в Облачном контакт-центре с целью предоставления новой функциональности клиентам наших платформ.»
Интеграция с IBM Watson закрепляет позиции Bright Pattern, как одной из самых инновационных компаний, внедряющей самые передовые технологии в современные контакт-центры. Плаформа IBM Watson является наиболее мощной универсальной системой анализа запросов. Специальное API позволяет создавать сервисы, анализирующие сложные смысловые конструкции, учитывающие эмоции и использующие глубокую обработку естественного языка.
Использование IBM Watson в платформе Облачного контакт центра позволяет значительно расширить возможности использования Искусственного интеллекта при обработке запросов клиентов:
• транскрипция записей разговоров для аналитики и использования при последующих контактах с клиентом
• эмоциональный анализ для он-лайн контроля качества работы и последующей оценки службами контроля и аналитики
• анализ диалога, выявление тем и частоты их повторения
• анализ он-лайн чата, предоставление автоматических подсказок оператору
• поиск и обновление профиля клиента на основании данных в социальных медиа, блогах, комментариях, форумах и видео
«Наша задача – помочь компаниям сфокусироваться на обеспечении качественного обслуживания омниканальных запросов клиентов, автоматизируя рутинные вопросы сбора и анализа данных на основе систем искусственного интеллекта. Конкурс IBM Watson Build предоставляет нам отличную возможность как профессиональная площадка для рассказа о наших уникальных сервисах. Мы начали интеграцию с платформой Watson еще до начала конкурса. К настоящему времени большинство сервисов уже готово к практическому использованию», сказал Константин Кишинский, Испролнительный директор Bright Pattern.
Облачные технологии IBM, включая Watson API, позволят клиентам платформы Облачный контакт центр использовать самую мощную платформу искусственного интеллекта для лучшего обслуживания клиентов. Оплата «по факту использования» гарантирует Заказчикам полный контроль за расходами и обеспечивает уверенное развитие бизнеса.
О компании:
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact оказывает сервисы на территории России и стран СНГ на основе технологий компании Bright Pattern Inc (США). Подробная информация: www.cloudcontact.ru

Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 00:30, 13.09.2017 Количество просмотров: 930
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия55
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия100
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия98
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия89
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия89
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия85
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия70
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия55
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия120
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия121
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия134
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия135
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия48
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия129
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия133
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru