Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM

Платформа Облачного контакт-центра http://cloudcontact.ru/ibm_watson_build_challenge/ участвует в конкурсе IBM Watson Build по использованию систем искусственного интеллекта
Компания BrightPattern https://www.brightpattern.com, производитель платформы Облачного контакт центра, прошла во 2-й этап конкурса IBM Watson Build Challenge для практической реализации бизнес-плана по использованию когнитивных технологий в контакт-центрах. IBM обеспечит доступ к средствам разработки, консультации наставников и специалистов по когнитивному бизнесу, которые помогут реализовать проект на основе облачных технологий.
IBM впервые организовала специальный конкурс для бизнес-партнеров по разработке решений на основе платформы искусственного интеллекта IBM Watson. Конкурс Watson Build Challenge проходит в три этапа: на первом этапе более 1300 компаний по всему миру представили свои идеи и бизнес-планы по решению конкретных проблем заказчиков на основе API из Watson Developer Cloud. На втором этапе 102 отобранным компаниям предоставляется возможность практической реализации своих решений и показа рабочих прототипов. На третьем этапе участники жюри проводят оценку решений и выбирают лучшие из них.
«Реакция со стороны компаний на наш конкурс просто феноменальна», сказал Джон Телш, Главный управляющий IBM Global Business Partners. «Мы поздравляем Bright Pattern, представивший серьезный бизнес-план, основанный на использовании платформ IBM Cloud и Watson, с прохождением на следующий этап конкурса. Мы будем рады поддержать Bright Pattern в подготовке прототипа Аналитики Омниканальных обращений в Облачном контакт-центре с целью предоставления новой функциональности клиентам наших платформ.»
Интеграция с IBM Watson закрепляет позиции Bright Pattern, как одной из самых инновационных компаний, внедряющей самые передовые технологии в современные контакт-центры. Плаформа IBM Watson является наиболее мощной универсальной системой анализа запросов. Специальное API позволяет создавать сервисы, анализирующие сложные смысловые конструкции, учитывающие эмоции и использующие глубокую обработку естественного языка.
Использование IBM Watson в платформе Облачного контакт центра позволяет значительно расширить возможности использования Искусственного интеллекта при обработке запросов клиентов:
• транскрипция записей разговоров для аналитики и использования при последующих контактах с клиентом
• эмоциональный анализ для он-лайн контроля качества работы и последующей оценки службами контроля и аналитики
• анализ диалога, выявление тем и частоты их повторения
• анализ он-лайн чата, предоставление автоматических подсказок оператору
• поиск и обновление профиля клиента на основании данных в социальных медиа, блогах, комментариях, форумах и видео
«Наша задача – помочь компаниям сфокусироваться на обеспечении качественного обслуживания омниканальных запросов клиентов, автоматизируя рутинные вопросы сбора и анализа данных на основе систем искусственного интеллекта. Конкурс IBM Watson Build предоставляет нам отличную возможность как профессиональная площадка для рассказа о наших уникальных сервисах. Мы начали интеграцию с платформой Watson еще до начала конкурса. К настоящему времени большинство сервисов уже готово к практическому использованию», сказал Константин Кишинский, Испролнительный директор Bright Pattern.
Облачные технологии IBM, включая Watson API, позволят клиентам платформы Облачный контакт центр использовать самую мощную платформу искусственного интеллекта для лучшего обслуживания клиентов. Оплата «по факту использования» гарантирует Заказчикам полный контроль за расходами и обеспечивает уверенное развитие бизнеса.
О компании:
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact оказывает сервисы на территории России и стран СНГ на основе технологий компании Bright Pattern Inc (США). Подробная информация: www.cloudcontact.ru

Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 00:30, 13.09.2017 Количество просмотров: 836
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия397
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия398
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия409
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия409
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия402
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия58
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия59
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия76
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия69
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия82
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия69
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия71
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия119
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия59
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия61
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru