 |
Sherlock подключает противоугонные IoT-устройства для велосипедов к глобальной IoT-сети Orange Business Services
Противоугонное устройство работает «из коробки» в режиме трансграничного мониторинга по всему миру; Orange предоставляет компании Sherlock бесшовную связь по всему миру.
Международный сервис-провайдер Orange Business Services и Sherlock, итальянский стартап, находящийся в Турине и специализирующийся на разработке противоугонных IoT-решений для велосипедов, заключили трехлетнее соглашение о поддержке Orange бизнеса компании по всему миру. Поддержка включает IoT-подключение устройств Sherlock, а также предоставление портала для управления ими. Скрытые от посторонних глаз противоугонные устройства, выпускаемые Sherlock для рынков Европы и Северной Америки, будут работать на базе встроенных SIM-карт Orange. Решение включает в себя как само противоугонное устройство, спрятанное внутри руля велосипеда, так и мобильное приложение для работы с ним. Устройство состоит из трех интегрированных между собой компонентов: GPS-модуля для обнаружения велосипеда, GPRS-модуля для подключения к Интернету, а также модуля Bluetooth с низким уровнем энергопотребления. В стоимость покупки решения включено двухлетнее подключение к сети. Как только устройство активируется через Bluetooth, его владелец будет в режиме реального времени получать уведомления на свой смартфон в тех случаях, когда велосипед перемещается, либо если его попытаются разобрать. Также владелец сможет отслеживать местоположение велосипеда в любое время и предоставлять компетентным органам временный доступ к этой информации с помощью уникального кода. Похитителю практически невозможно обнаружить установленное устройство, при этом оно никак не влияет на внешний вид велосипеда. Кроме того, устройство используется в качестве уникального идентификатора велосипеда благодаря интеграции с «байк-паспортом», специальным цифровым документом, разработанным в тесном сотрудничестве с городской полицией Турина, и содержащим все данные, необходимые для подтверждения прав собственности владельца на велосипед. Противоугонные устройства продаются напрямую потребителям, которые активируют их с помощью мобильного приложения. SIM-карты от компании Orange встраиваются в устройства еще на стадии производства и проходят тестирование перед отправкой покупателю. Предоставляемая компанией Orange глобальная поддержка означает, что противоугонное устройство по умолчанию работает в любой точке мира, автоматически подключаясь к различным сетям для подходящего соединения. «Идея Sherlock родилась после того, как у меня украли мой собственный велосипед. Наши устройства устанавливает прямую связь между велосипедом и его владельцем, теперь велосипед автоматически предупредит своего хозяина о попытке воровства. Orange Business Services позволит нам подарить велосипедистам спокойствие, которого они заслуживают. Мы можем это сделать благодаря устойчивой и надежной связи, предоставляемой Orange по всему миру», — говорит Пьерлуиджи Френи (Pierluigi Freni), генеральный директор компании Sherlock. «В последние годы езда на велосипеде стала очень популярной, что, в свою очередь, привело к росту рынка дорогих велосипедов премиум-класса. Автомобили на протяжении многих лет оснащались противоугонными устройствами, но велосипедная индустрия до недавнего времени в этом отношении отставала. Благодаря Sherlock владельцам дорогих велосипедов больше не нужно беспокоиться о том, что они могут быть похищены. Сотрудничество компаний Orange и Sherlock доказывает, что цифровая трансформация бизнеса может быть мощной силой, способствующей созданию новых сервисов, отвечающих потребностям и ожиданиям людей», — заявил Фабрис де Винд (Fabrice de Windt), старший вице-президент Orange Business Services по Европе. Об Orange Business Services Orange Business Services — подразделение Orange Group, работающее на рынке B2B. В компании трудится 21 000 сотрудников, которые поддерживают процессы цифровой трансформации международных корпораций и французского крупного бизнеса на пяти континентах. Orange Business Services – не только телеком-оператор, но также интегратор ИТ решений и поставщик сервисов с добавленной стоимостью. Мы предлагаем компаниям цифровые решения, которые помогают развивать сотрудничество внутри команд (пространства совместной работы и мобильные рабочие места), лучше обслуживать клиентов (улучшенное управление взаимоотношениями с заказчиками и бизнес-инновации), а также поддерживать их проекты (улучшенные коммуникации, гибкие ИТ-решения, кибербезопасность). Интегрированные технологии Orange Business Services охватывают целый спектр решений — от программно-определяемых сетей (SDN/NFV), Big Data и IoT до облачных вычислений, унифицированных коммуникаций, средств совместной работы, а также киберзащиты. В числе клиентов Orange Business Services — более 3 000 известных международных корпораций, работающих на глобальном уровне, а также более 2 миллионов профессионалов, компаний и локальных сообществ во Франции.
Orange Business Services в России — это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алма-Ате и Киеве. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны. Узнать больше можно на сайте www.orange-business.com/ru. Следите за нами на Facebook и в наших блогах.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 01:06, 13.09.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |