 |
Выходные на «Ю» удались!
Доля женской баинговой аудитории канала «Ю» в возрасте 14-44 лет выросла на 47%, составив 2,64. Доля женской аудитории 24-45 лет с доходом средним и выше среднего составила 2,56, что на 37% выше июля 2017 года. Доля мужской аудитории канала «Ю» в возрасте 14-44 также выросла на 24 %, с долей 1,04.
Источник: Mediascope, проект TV Index, Россия (города 100 тыс.+), июль-август 2017г., суббота-воскресенье, 5:00-29:00, Ж 14-44, Ж 25-45 ВС, М 14-44, Share
Канал «Ю» - развлекательный эфирный телеканал. Слоган - «Все начинается с мечты». В эфире - реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям. Начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года. Баинговая аудитория канала с 2017 года - женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание осуществляется по всей территории России (технический охват – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ, Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, Пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 01:08, 13.09.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |