 |
15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков
Именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2017 года. – Как создавать хайповый контент в соцсетях, – Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм, – Как противостоять негативу в сети, – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, – Как писать тексты для соцсетей, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д. Тем интересных будет много. 15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие. Актуальные кейсы. Разбор ситуаций участников. Ответы на вопросы и экспресс-консалтинг. Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/QvvgMd
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:42, 13.09.2017
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |