Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Строительные тендеры доступны всем

Вопреки общественному мнению, что строительные тендеры «куплены» и тотально проводятся с коррупционными нарушениями, электронные закупки в Москве доступны для участия. К такому выводу пришли специалисты Ассоциации Участников Закупок, изучившие 5755 тендеров Москвы, состоявшиеся в первые 8 месяцев 2017 года.

Специалисты выяснили, что только 27% государственных и коммерческих контрактов были заключены с единственным поставщиком. 33% тендеров проходили при участии 2 соперничающих юрлиц. В 39% случаев за право победы боролись от 3 до 10 компаний. И только 1% выставленных лотов привлек внимание от 11 до 20 участников одновременно.

Боролись за строительные контракты поставщики товаров и услуг из всех регионов страны. Благодаря условиям заказчиков, фактическое выполнение работ требовалось не только в Москве, но и удаленных регионах России. Так, например, наиболее сильный ажиотаж в столичных торгах вызвало предложение на «Комплексное обследование зданий и сооружений для Пермской ГРЭС». Хотя сумма предложенного контракта составляла всего 1,4 миллиона рублей, активная борьба 21 участника привела к снижению центы в дальнейшем на 88%.

Также большой интерес строителей вызвали работы «по комплексному обследованию технического состояния зданий общежития и учебного корпуса Военной академии Минобороны». В эти торги включились сразу 22 организации, которые в конкурентной борьбе снизили начальную цену контракта на 42% (составлявшую изначально 5,3 миллионов рублей). Еще 23 участника решили бороться за право заключения договора на капремонт кровли вокзала «Кинешма».

Но самое большое количество юрлиц: 41, соревновались за ремонт помещений одного из банков. Причем заказчик выставил свой лот по нулевой цене. Как выяснили специалисты АУЗ при детальном изучении лота, заказчик намеревался только «сформировать реестр потенциальных участников закупки», что и вызвало неподдельный интерес у десятков компаний одновременно.

Согласно статистике, наибольшее количество строительных тендеров в Москве (3633 лота) были объявлены по 223 федеральному закону, который регулирует коммерческие закупки. Только 1938 предложения были объявлены государственными компаниями по 44 федеральному закону, с прямым финансированием государства. По заявлению Ассоциации Участников Закупок, в коммерческих торгах заказчики предъявляют более жесткие требования, что создает возможность отсекать «неугодных» юрлиц, однако коммерческие торги равноценно присутствуют в этих закупках: как с единственным участником, так и с 20. По мнению специалистов, это говорит о равноценном доступе всех желающих к любым строительным тендерам Столицы.

В свою очередь, специалисты Центра Заключения Контрактов, который обеспечивает победы в строительных тендерах, сообщили, что частные компании, как правило, обращаются за помощью в торгах с большим количеством конкурентов. Когда велики риски проиграть или вовсе не быть допущенным к закупочным процедурам. А тендеры с единственным участником вызывают у некоторых компаний неоправданный страх, будто «заказчик ангажирован и не стоит бороться за лот». Хотя по наблюдению специалистов ЦЗК, в большинстве случаев заказчик просто не удосужился провести рекламу своего предложения и вынужден заключать контракт по максимальной цене, в ущерб собственным финансовым интересам.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:28, 13.09.2017 Количество просмотров: 534
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия322
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия348
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия392
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия392
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия390
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия390
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия53
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия165
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru