 |
Schneider Electric стала генеральным партнером международной конференции "ЦОД-2017"
Москва, 12 сентября 2017 г., - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, станет генеральным партнером и примет участие в международной конференции "ЦОД-2017", которая пройдет 13 сентября в московском выставочном центре Digital October. Крупнейший ежегодный форум в 11-ый раз соберет представителей ведущих вендоров, отраслевых организаций, крупных провайдеров и компаний-заказчиков для обмена знаниями и обсуждения трендов, оказывающих непосредственное влияние на развитие критически важных корпоративных информационных инфраструктур.
В рамках мероприятия выступит вице-президент подразделения IT Division в России и СНГ Наталия Макарочкина, которая расскажет собравшимся о десятилетнем опыте развития и успеха бренда APC в составе Schneider Electric. Выступление руководителя по развитию направления DCIM Андрея Ивашова будет посвящено рискам при переводе ИТ-инфраструктуры на сервисную модель (ITaaS).
"Глобальная экономика все больше начинает зависеть от крупнейших облачных провайдеров, и, соответственно, от отказов в их инфраструктурах. Сейчас становится очевидно, что с ростом возможностей растет и стоимость потерь при отказах. Что касается причин отказов, если не брать в расчет форс-мажор, они чаще всего связаны или с непосредственными человеческими ошибками, или с непредсказуемым отказом оборудования или алгоритмов. Конечно, есть и вполне предсказуемые отказы из-за некачественного управления тем, что имеем, - комментирует Андрей Ивашов. - К сожалению, статистика по отказам ИТ-сервисов в России не становится предметом публичных обсуждений, так что при оценке рисков нам приходится экстраполировать мировой опыт. Если учитывать, что и оборудование и ИТ-подходы примерно одинаковые во всем мире, можно ориентироваться на частоту сообщений об отказах сервисов крупнейших международных компаний, чтобы представить себе характер происходящего".
На "ЦОД-2017" будут обсуждаться актуальные в эпоху цифровой трансформации бизнеса вопросы, такие как отраслевая специализация облачных провайдеров, программно-определяемые сети (SDN) и переход к облаку с помощью гиперконвергентных решений. В рамках панельной дискуссии "Вызовы и возможности технологий Интернета вещей для центров обработки данных" примет участие Алексей Соловьев, системный архитектор Schneider Electric. Собравшиеся также обсудят инновационные технологии для инженерной инфраструктуры дата-центров, открытые решения и влияние новых законодательных инициатив на развитие отрасли ЦОД в России.
Параллельно с конференцией пройдет масштабная выставка: стенд Schneider Electric разделят на три рабочих зоны, посвященных управлению инженерной инфраструктурой, структурированным кабельным системам и управлению жизненным циклом современного дата-центра. В выставочной зоне будут представлены серверные шкафы серии NetShelter SX, а также набор оборудования и систем для мониторинга и управления ЦОДами.
Schneider Electric традиционно принимает участие в мероприятиях, посвященных технологиям для центров обработки данных, и организует собственные международные площадки для общения профессионалов отрасли. В апреле 2017 года компания стала генеральным партнером международной конференции Data Center Design & Engineering 2017, а также впервые провела в России Innovation Summit 2017 - собственное флагманское международное мероприятие, посвященное инновационным технологиям. Получить подробную информацию о решениях Schneider Electric для ЦОДов можно на сайте компании.
О компании Schneider Electric
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в области управления энергией и автоматизации. 160 000 сотрудников компании, оборот которой в 2016 финансовом году составил около 25 млрд. евро, работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом. Технологии, программы и услуги Schneider Electric позволяют нашим клиентам улучшать управление и повышать степень автоматизации своей деятельности: идет ли речь о самых простых выключателях или о сложных промышленных системах. Наши подключенные технологии меняют отрасли промышленности, трансформируют города и делают жизнь ярче.
Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
www.schneider-electric.com/ru
Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 23:35, 13.09.2017
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия126 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия142 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |