 |
В России стартовала III Общероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»
14 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, в России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Организаторы акции – компании-участницы Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Всемирный день ответственного потребления пива* – глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя, в числе которых вождение в нетрезвом виде, потребление алкоголя несовершеннолетними. Она объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем. Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя. Понимая важность данной проблемы для общества, «Балтика» вместе с другими членами Союза российских пивоваров и партнерами в третий раз проводят акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним. В ближайшие две недели тысячи сотрудников пивоваренных компаний и партнеров акции проведут масштабную информационную кампанию. В 100 городах России, в том числе Новосибирске, волонтеры посетят более 80 000 торговых точек, преимущественно небольшие магазины у дома. Участники проинформируют продавцов и владельцев магазинов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действовать только до 31 декабря 2018 г. Поддержка и организация подобных инициатив является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». В числе определенных долгосрочных стратегических целей программы – Ноль безответственного потребления. Компания намерена развивать партнерство, чтобы добиваться наилучших результатов в данной сфере. Участники акции делятся своим опытом работы в прошлые годы. Начальник склада готовой продукции Андрей Спивак рассказывает: - Я уже не первый раз участвую в акции не только, как сотрудник «Балтики», но и как обычный человек, житель Новосибирска. Сейчас проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у продавца стала уже нормой, а ещё несколько лет назад ситуация, к сожалению, была иной. Считаю, что в этой позитивной тенденции есть немалая заслуга сотрудников пивоваренных компаний, которые, объединив свои усилия, ещё раз напоминают продавцам не только об их формальной, но и о моральной ответственности. У всех нас есть дети и мы должны позаботиться о них, исключив возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. Радует то, что отношение к ответственному потреблению в нашей стране хоть и с трудом, но меняется. Мы видим все большее число молодых людей, которые ведут здоровый образ жизни и употребляют алкоголь культурно и умеренно. В этом году рамках акции по инициативе пивоваренной компании «Балтика» открыта горячая линия. Основная задача горячей линии – дать неравнодушным жителям Новосибирска возможность внести свой вклад в предупреждение продаж пива несовершеннолетним. Каждый желающий может указать адреса магазинов традиционной розницы(небольшие магазины у своего дома, павильоны), чтобы волонтёры акции проинформировали продавцов в рамках акции. Можно позвонить по телефону горячей линии +7 903 900 05 38 или написать на электронный адрес bezproblem.pivo@yandex.ru Не оставайтесь в стороне! Давайте вместе сделаем так, чтобы несовершеннолетние не могли купить алкоголь. Помните: правила общие – ответственность каждого! Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива». Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в сентябре 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники вовлекли порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности. Еще в 2004 году Союз российских пивоваров выступил с инициативой законодательно закрепить запрет на продажу пивоваренной продукции несовершеннолетним, с 2005 года такой запрет был принят и вступил в силу. Ежегодно отраслевая ассоциация и компании-члены Союза проводили акции, направленные на недопущение продаж пива несовершеннолетним, такие как «Есть 18? Подтверди!», «Пивной дозор» и пр. В 2015 году Союз российских пивоваров запустил акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», цель которой − объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. В рамках акции Союз российских пивоваров разработал Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». Подписантами Меморандума являются Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 RetailGroup.
www.baltika.ru
Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 09:53, 14.09.2017
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
| Cookie Fest 2025: «1С-Рарус» принял участие в Дне IT-карьеры в Новосибирске, 1С-Рарус, 21:15, 24.12.2025, Россия42 |
| «1С-Рарус» представил карьерные возможности на шестом Дне IT-карьеры Cookie Fest, организованном при поддержке Правительства Новосибирской области. Фестиваль собрал более 2000 студентов и начинающих специалистов. «1С-Рарус» провел экспресс-интервью со 150 студентами и пригласил их в стажерскую программу. |
| Альянс Общего Дела приглашает присоединиться к Хартии, Альянс СОНКО, 21:56, 18.12.2025, Россия148 |  |
| Неделю назад в Тюмени состоялось одно из главных мероприятий года в общественном секторе региона - на базе коворкинга тюменского отделения «Движения первых» состоялся уникальный Фестиваль НКО “Один за всех и все за одного” |
| Подведены итоги ежегодного городского конкурса «Юный предприниматель Ростова», АНО "Центр Содействия Молодёжному Предпринимательству", 17:48, 17.12.2025, Россия199 |
| 09 декабря 2025 года были подведены итоги ежегодного городского конкурса бизнес-идей среди учащихся общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону «Юный предприниматель Ростова». Организатором конкурса традиционно выступил Департамент экономики города Ростова-на-Дону |
|
 |