Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России стартовала III Общероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»

14 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, в России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Организаторы акции – компании-участницы Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.
Всемирный день ответственного потребления пива* – глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя, в числе которых вождение в нетрезвом виде, потребление алкоголя несовершеннолетними. Она объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
Понимая важность данной проблемы для общества, «Балтика» вместе с другими членами Союза российских пивоваров и партнерами в третий раз проводят акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.
В ближайшие две недели тысячи сотрудников пивоваренных компаний и партнеров акции проведут масштабную информационную кампанию. В 100 городах России, в том числе Новосибирске, волонтеры посетят более 80 000 торговых точек, преимущественно небольшие магазины у дома. Участники проинформируют продавцов и владельцев магазинов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действовать только до 31 декабря 2018 г.
Поддержка и организация подобных инициатив является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». В числе определенных долгосрочных стратегических целей программы – Ноль безответственного потребления. Компания намерена развивать партнерство, чтобы добиваться наилучших результатов в данной сфере.
Участники акции делятся своим опытом работы в прошлые годы. Начальник склада готовой продукции Андрей Спивак рассказывает:
- Я уже не первый раз участвую в акции не только, как сотрудник «Балтики», но и как обычный человек, житель Новосибирска. Сейчас проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у продавца стала уже нормой, а ещё несколько лет назад ситуация, к сожалению, была иной. Считаю, что в этой позитивной тенденции есть немалая заслуга сотрудников пивоваренных компаний, которые, объединив свои усилия, ещё раз напоминают продавцам не только об их формальной, но и о моральной ответственности. У всех нас есть дети и мы должны позаботиться о них, исключив возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. Радует то, что отношение к ответственному потреблению в нашей стране хоть и с трудом, но меняется. Мы видим все большее число молодых людей, которые ведут здоровый образ жизни и употребляют алкоголь культурно и умеренно.
В этом году рамках акции по инициативе пивоваренной компании «Балтика» открыта горячая линия. Основная задача горячей линии – дать неравнодушным жителям Новосибирска возможность внести свой вклад в предупреждение продаж пива несовершеннолетним. Каждый желающий может указать адреса магазинов традиционной розницы(небольшие магазины у своего дома, павильоны), чтобы волонтёры акции проинформировали продавцов в рамках акции.
Можно позвонить по телефону горячей линии +7 903 900 05 38 или написать на электронный адрес bezproblem.pivo@yandex.ru
Не оставайтесь в стороне! Давайте вместе сделаем так, чтобы несовершеннолетние не могли купить алкоголь. Помните: правила общие – ответственность каждого!
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в сентябре 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники вовлекли порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности.
Еще в 2004 году Союз российских пивоваров выступил с инициативой законодательно закрепить запрет на продажу пивоваренной продукции несовершеннолетним, с 2005 года такой запрет был принят и вступил в силу. Ежегодно отраслевая ассоциация и компании-члены Союза проводили акции, направленные на недопущение продаж пива несовершеннолетним, такие как «Есть 18? Подтверди!», «Пивной дозор» и пр.
В 2015 году Союз российских пивоваров запустил акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», цель которой − объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
В рамках акции Союз российских пивоваров разработал Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». Подписантами Меморандума являются Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 RetailGroup.

www.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 09:53, 14.09.2017 Количество просмотров: 603
Страна: Россия


Проект МГППУ «Индекс детского благополучия» представлен на конференции Десятилетия детства в Общественной палате РФ, Московский государственный психолого-педагогический университет, 08:32, 09.06.2025, Россия112
3 июня в Общественной палате Российской Федерации прошла VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства».


ЭСТАФЕТА ПАТРИОТИЗМА ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, АНО "Полянка-Место встречи", 21:09, 08.06.2025, Россия108
В Международный День защиты детей в деревне Слободка на территории агроусадьбы «Полянка» прошел яркий праздник, собравший более 120 участников.


В лицее 60, Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошел образовательно-патриотический квест, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:30, 08.06.2025, Россия81
В лицее 60, Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошел образовательно-патриотический квест


В УКРТБ прошел День карьеры, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:38, 08.06.2025, Россия102
В УКРТБ прошел День карьеры


Сотрудники ОДК-УМПО, члены Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России приняли участие в Дне 1000 велосипедистов, который прошел 1 июня в Уфе, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:37, 08.06.2025, Россия65
Сотрудники ОДК-УМПО, члены Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России приняли участие в Дне 1000 велосипедистов, который прошел 1 июня в Уфе


Десятиклассник уфимского лицея №62 имени В.М. Комарова, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России занял второе место на корпоративном чемпионате по физике «Построй карьеру в ОДК», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:55, 07.06.2025, Россия148
Десятиклассник уфимского лицея №62 имени В.М. Комарова, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России занял второе место на корпоративном чемпионате по физике «Построй карьеру в ОДК»


С 14 апреля по 16 мая в ОДК прошел корпоративный чемпионат профмастерства, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:36, 08.06.2025, Россия73
С 14 апреля по 16 мая в ОДК прошел корпоративный чемпионат профмастерства


В рамках акции #ВсегдаРядом передали очередную партию помощи бригаде спецназначения Центрального военного округа, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:36, 08.06.2025, Россия76
В рамках акции #ВсегдаРядом передали очередную партию помощи бригаде спецназначения Центрального военного округа


В Москве объявлены победители Всероссийского конкурса «Школа#безОбид», Московский государственный психолого-педагогический университет, 20:34, 08.06.2025, Россия44
Всероссийский конкурс «Школа#безОбид» был запущен Минпросвещения России в 2024 году в рамках осенней «Недели психологии», посвященной теме профилактики травли и проводился по инициативе Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере.


В городах России прошел теплый тренинг Дедов Морозов, 5Post, 20:32, 08.06.2025, Россия74
29 мая в нескольких городах России стало неожиданно празднично: на улицах появились Деды Морозы в традиционных шубах и с посылками в руках. Это не новогодняя ошибка – так прошел «теплый тренинг» от сервиса доставки 5Post.


Сборная АГАУ по волейболу прошла в финал Х Летней Универсиады вузов Минсельхоза России, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:33, 02.06.2025, Россия401
В Кемерове завершились отборочные соревнования по волейболу среди мужских команд Сибирского и Уральского округов в рамках Х Летней Универсиады вузов Минсельхоза России


«Растите и становитесь хорошими людьми»: Маргарита Симоньян на «Дне Детства со Знанием» на ВДНХ, Российское общество "Знание", 08:33, 02.06.2025, Россия329
Главный редактор телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня» Маргарита Симоньян в Международный день защиты детей, 1 июня, встретилась с молодежью в лектории Общества «Знание» на ВДНХ.


Тысяча детей встретились с героями современности на «Дне Детства со Знанием», Российское общество "Знание", 23:57, 01.06.2025, Россия147
31 мая — 1 июня в рамках Международного Фестиваля Движения Первых на ВДНХ прошел «День детства со Знанием».


Мария Захарова на «Дне детства со Знанием» на ВДНХ: «Россия начала вытаскивать человечество из бездонной ямы, куда его подталкивали», Российское общество "Знание", 07:53, 02.06.2025, Россия309
Директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова в Международный день защиты детей, 1 июня, пообщалась с молодежью в лектории Общества «Знание» на ВДНХ.


«У детей и молодежи России — огромное количество путей, но еще больше возможностей»: Дмитрий Чернышенко на «Дне детства со Знанием», Российское общество "Знание", 08:33, 02.06.2025, Россия369
1 июня в лектории Общества «Знание» на ВДНХ выступил Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.


  © 2003-2025 inthepress.ru