 |
«Байкал Сервис»: «Близость к грузоотправителю повышает его лояльность»
Через два месяца миасский филиал ТК «Байкал Сервис» отметит двухлетие с начала своей деятельности. Как отмечает руководитель подразделения Наталья Князева, решение о его создании себя полностью оправдало. «С момента основания наша клиентская база в Миассе расширилась в 3 раза, а объемы отправок ключевых клиентов заметно выросли. Можно сказать, что, став ближе к грузоотправителю, мы повысили его лояльность», — поясняет она. Это подтверждается и словами одного из клиентов, директора ООО ТД «АвтоЗапчасти УРАЛ», оставленными в книге отзывов: «С открытием филиала компании «Байкал Сервис» в Миассе заметно улучшились дела по транспортировке грузов во всех направлениях». По словам Князевой, в текущем году основными городами-адресатами грузов являются Новосибирск, Иркутск, Москва, Хабаровск и Красноярск. В 2017 году среднемесячные объемы филиала по грузообороту выросли более чем в полтора раза по сравнению с прошлым годом, а в минувшем августе миасское подразделение в очередной раз побило исторический максимум по тоннажу. Отметим, что транспортная компания «Байкал Сервис» активно расширяет географию присутствия и занимается развитием своей филиальной сети. Только за 8 месяцев этого года было открыто более 30 новых направлений — в среднем по одному в неделю.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:59, 14.09.2017
Количество просмотров: 1467
Страна: Россия
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия150 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия46 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия124 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
| Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия159 |
| Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь". |
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия282 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
|
 |