 |
«Байкал Сервис»: «Близость к грузоотправителю повышает его лояльность»
Через два месяца миасский филиал ТК «Байкал Сервис» отметит двухлетие с начала своей деятельности. Как отмечает руководитель подразделения Наталья Князева, решение о его создании себя полностью оправдало. «С момента основания наша клиентская база в Миассе расширилась в 3 раза, а объемы отправок ключевых клиентов заметно выросли. Можно сказать, что, став ближе к грузоотправителю, мы повысили его лояльность», — поясняет она. Это подтверждается и словами одного из клиентов, директора ООО ТД «АвтоЗапчасти УРАЛ», оставленными в книге отзывов: «С открытием филиала компании «Байкал Сервис» в Миассе заметно улучшились дела по транспортировке грузов во всех направлениях». По словам Князевой, в текущем году основными городами-адресатами грузов являются Новосибирск, Иркутск, Москва, Хабаровск и Красноярск. В 2017 году среднемесячные объемы филиала по грузообороту выросли более чем в полтора раза по сравнению с прошлым годом, а в минувшем августе миасское подразделение в очередной раз побило исторический максимум по тоннажу. Отметим, что транспортная компания «Байкал Сервис» активно расширяет географию присутствия и занимается развитием своей филиальной сети. Только за 8 месяцев этого года было открыто более 30 новых направлений — в среднем по одному в неделю.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:59, 14.09.2017
Количество просмотров: 1446
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |