Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ «Силиконовая Валлетта» на Мальте: пляжи, Bitcoin и Blockchain

Электронный пункт обмена электронных денег открывает обмен на биткоины - сентябрь 2017 года

Красивые пляжи, древние руины, а теперь еще и Bitcoin. Мальта - страна, которая гордится тем, что может сохранять традиции и принимать нововведения.

На протяжении всей истории Мальта, расположенная в Средиземном море между Италией, Тунисом и Ливией, попадала под власть византийцев, арабов, испанцев, французов и англичан. И, наконец, обрела независимость лишь в 1964 году. Благодаря политике нейтралитета, и с момента получения государством суверенитета, население, проживающее на острове, стало достаточно мирным.

В 1989 году на Мальте заседали президент США Джордж Буш и советский лидер Михаил Горбачев, которые достигли согласия, ознаменовавшее конец холодной войны.

После Второй мировой войны экономика страны переживала серьезный кризис, но вслед за Мальтийским саммитом она значительно выросла. Слабая сторона Мальты в том, что она обладает относительно небольшим количеством природных ресурсов, производит только 20% своей продукции и не имеет местных источников энергии.

С 1990-х годов Мальта решила полагаться на креативность, чтобы добится благосостояния. Кроме 1,7 миллионов туристов, которые каждый год посещают остров и вносят значительный вклад в экономику, страна занимается онлайн-азартными играми, которые составляют 12% ВВП страны. Определяющим направлением деятельности Мальты стали стартапы, связанные с электронными играми, которые объединяют игроков по всему миру.

Являсь центром азартных игр, Мальта претерпевает изменения. Развивающаяся IT-составляющая страны и интернет-подкованные бизнесмены стремятся изменить ее положение в области цифровых технологий.

Появление Blockchain

Начиная с инициативы создания «Силиконовой Валлетты», премьер-министр Джозеф Маскат стремится позиционировать страну как лидера ЕС в цифровом мире. Маскат отметил: «Мы должны быть на передовой позиции в использовании Blockchain и Bitcoin».

В октябре правительство Мальты взяло на себя обязательство начать процесс создания своей собственной стратегии блочной цепи, содействуя тем самым развитию бизнеса на острове. По словам Сильвио Шембри, Парламентского секретаря по финансам, цифровой экономике и инновациям, «Правительство в настоящее время трудится над разработкой национальной стратегии блочной цепи, которая приведет страну к созданию нового регулятора в секторе, созданию надежной правовой базы, которая будет способствовать использованию технологии Blockchain, открывающей новые перспективы для рынка, облегчая жизнь людям».

Мальта также готова обеспечить Blockchain-бизнес хорошими налоговыми льготами и создаст свод юридических правил, которые закрепят благоприятные условия для процветания этого бизнеса.

Однако эта инициатива не обошлась и без критики. Джонатан Галеа, основатель BitMalta - мальтийской криптовалютной биржи, утверждает, что сейчас страна не является самым лучшим местом для ведения бизнеса с Bitcoin. Вместе с тем, что Галеа достаточно позитивен и верит, что правительству стоит обращать свое внимание в целом на весь криптовалютный сектор. Было время, когда подход «отойти в сторону и наблюдать» был приемлем, но это время ушло в прошлое. Те, кто хочет использовать криптовалюты постоянно, не должны ждать так долго.

Защитники криптовалюты со всей страны собирают дискуссионные группы, встречи для развития формирующегося мальтийского криптовалютного сообщества.

После провала установки первого Bitcoin-банкомата в стране, компания по недвижимости Quicklets, основанная Стивом Мерсикой, установила Bitcoin-банкомат в своей штаб-квартире компании, планируя открыть эту услуг и в нескольких других местах по всему острову. Кроме того, два молодых бизнесмена компании Ivaja также хотят установить свой BTC-банкомат на радость энтузиастам этой цифровой валюты.

Поскольку Bitcoin и Blockchain становятся распространенными терминами по всему миру, у Мальты есть шанс войти в список стран, которые самыми первыми взялись адаптировать эти новшества.

Хотя правительство и создает благоприятные условия для начинающих стартапов в этой сфере, страна все же отстает в области криптовалюты. Большее число граждан должно использовать их, так это будет содействовать продвижению выбранной Мальтой стратегии и созданию центра новой цифровой индустрии.

Если все будет сделано правильно, то ее стремление стать «Силиконовой Валлеттой» может стать реальностью.

Перевод: https://100btc.kiev.ua/

Источник: https://cryptoinsider.com/silicon-valletta-malta-beaches-bitcoin-blockchain/


Контакты:
Электронная почта: support@100btc.kiev.ua
Телефон для Viber, Whatsapp, Telegram: (068) 524-14-17 — Киевстар

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 14.09.2017 Количество просмотров: 1037
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия93
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru