Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ «Силиконовая Валлетта» на Мальте: пляжи, Bitcoin и Blockchain

Электронный пункт обмена электронных денег открывает обмен на биткоины - сентябрь 2017 года

Красивые пляжи, древние руины, а теперь еще и Bitcoin. Мальта - страна, которая гордится тем, что может сохранять традиции и принимать нововведения.

На протяжении всей истории Мальта, расположенная в Средиземном море между Италией, Тунисом и Ливией, попадала под власть византийцев, арабов, испанцев, французов и англичан. И, наконец, обрела независимость лишь в 1964 году. Благодаря политике нейтралитета, и с момента получения государством суверенитета, население, проживающее на острове, стало достаточно мирным.

В 1989 году на Мальте заседали президент США Джордж Буш и советский лидер Михаил Горбачев, которые достигли согласия, ознаменовавшее конец холодной войны.

После Второй мировой войны экономика страны переживала серьезный кризис, но вслед за Мальтийским саммитом она значительно выросла. Слабая сторона Мальты в том, что она обладает относительно небольшим количеством природных ресурсов, производит только 20% своей продукции и не имеет местных источников энергии.

С 1990-х годов Мальта решила полагаться на креативность, чтобы добится благосостояния. Кроме 1,7 миллионов туристов, которые каждый год посещают остров и вносят значительный вклад в экономику, страна занимается онлайн-азартными играми, которые составляют 12% ВВП страны. Определяющим направлением деятельности Мальты стали стартапы, связанные с электронными играми, которые объединяют игроков по всему миру.

Являсь центром азартных игр, Мальта претерпевает изменения. Развивающаяся IT-составляющая страны и интернет-подкованные бизнесмены стремятся изменить ее положение в области цифровых технологий.

Появление Blockchain

Начиная с инициативы создания «Силиконовой Валлетты», премьер-министр Джозеф Маскат стремится позиционировать страну как лидера ЕС в цифровом мире. Маскат отметил: «Мы должны быть на передовой позиции в использовании Blockchain и Bitcoin».

В октябре правительство Мальты взяло на себя обязательство начать процесс создания своей собственной стратегии блочной цепи, содействуя тем самым развитию бизнеса на острове. По словам Сильвио Шембри, Парламентского секретаря по финансам, цифровой экономике и инновациям, «Правительство в настоящее время трудится над разработкой национальной стратегии блочной цепи, которая приведет страну к созданию нового регулятора в секторе, созданию надежной правовой базы, которая будет способствовать использованию технологии Blockchain, открывающей новые перспективы для рынка, облегчая жизнь людям».

Мальта также готова обеспечить Blockchain-бизнес хорошими налоговыми льготами и создаст свод юридических правил, которые закрепят благоприятные условия для процветания этого бизнеса.

Однако эта инициатива не обошлась и без критики. Джонатан Галеа, основатель BitMalta - мальтийской криптовалютной биржи, утверждает, что сейчас страна не является самым лучшим местом для ведения бизнеса с Bitcoin. Вместе с тем, что Галеа достаточно позитивен и верит, что правительству стоит обращать свое внимание в целом на весь криптовалютный сектор. Было время, когда подход «отойти в сторону и наблюдать» был приемлем, но это время ушло в прошлое. Те, кто хочет использовать криптовалюты постоянно, не должны ждать так долго.

Защитники криптовалюты со всей страны собирают дискуссионные группы, встречи для развития формирующегося мальтийского криптовалютного сообщества.

После провала установки первого Bitcoin-банкомата в стране, компания по недвижимости Quicklets, основанная Стивом Мерсикой, установила Bitcoin-банкомат в своей штаб-квартире компании, планируя открыть эту услуг и в нескольких других местах по всему острову. Кроме того, два молодых бизнесмена компании Ivaja также хотят установить свой BTC-банкомат на радость энтузиастам этой цифровой валюты.

Поскольку Bitcoin и Blockchain становятся распространенными терминами по всему миру, у Мальты есть шанс войти в список стран, которые самыми первыми взялись адаптировать эти новшества.

Хотя правительство и создает благоприятные условия для начинающих стартапов в этой сфере, страна все же отстает в области криптовалюты. Большее число граждан должно использовать их, так это будет содействовать продвижению выбранной Мальтой стратегии и созданию центра новой цифровой индустрии.

Если все будет сделано правильно, то ее стремление стать «Силиконовой Валлеттой» может стать реальностью.

Перевод: https://100btc.kiev.ua/

Источник: https://cryptoinsider.com/silicon-valletta-malta-beaches-bitcoin-blockchain/


Контакты:
Электронная почта: support@100btc.kiev.ua
Телефон для Viber, Whatsapp, Telegram: (068) 524-14-17 — Киевстар

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 14.09.2017 Количество просмотров: 989
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru