|
Девелопмент складской недвижимости выходит на новый уровень прозрачности
Москва, 14.09.2017 года – Инновационные технологии позволят поднять качество управления девелоперскими проектами на принципиально новый уровень за счет оптимизации сроков проектирования и лучшей координации всех участников проекта, отметила Анна Сорокина, директор по аренде и маркетингу Radius Group, в рамках второго дня Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE 2017.
Форум PROESTATE 2017 открылся 13 сентября в Конгресс Парке Radisson Royal Hotel Moscow. В рамках сессии «Экспертная мастерская ПУТЬ ЛИДЕРА: Business&Projects ReStart» участники обсудили, каких ошибок можно избежать и как действовать, чтобы адаптировать свой бизнес к изменившимся условиям рынка и выйти на новый виток развития. Спикеры на примере своих проектов показали, как увеличить востребованность объекта и максимально обеспечить его доходность.
«Последние несколько лет рынок коммерческой недвижимости находится в состоянии нестабильности – это новая реальность, к которой каждый участник рынка адаптируется по-своему. Так, например, исторически спекулятивный девелопмент был фундаментом складского рынка, однако, в настоящее время с учетом падения ставок и возросшего уровня вакансии строительство складских комплексов высокого качества для спекулятивной аренды не позволяет достигать запланированного уровня доходности и окупать инвестиции в планируемые сроки. Одновременно с этим требования клиентов (как арендаторов, так и покупателей) к складским объектам серьезно выросли. Для того, чтобы получить возможность работать со сложными нестандартными запросами, а также вывести компанию на принципиально новый профессиональный уровень, Radius Group создали цифровую платформу, основанную на BIM-технологиях», - рассказала Анна Сорокина, директор по аренде и маркетингу Radius Group.
Форум PROESTATE 2017 – ключевое мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, где встречаются основные игроки рынка недвижимости. В числе делегатов форума – представители федеральной и региональной органов власти, инвестиционные, девелоперские и строительные структуры, управляющие и инжиниринговые компании, архитекторы, ритейлеры, консалтинговые и другие компании, представляющие рынок недвижимости. Форум проводится 13-15 сентября в Москве, в Radisson Royal Hotel Moscow.
О компании Radius Group
Radius Group - ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости класса А в России. Компания основана в 2006 г., на сегодняшний день портфель Radius Group включает в себя более 700 тыс. кв. м складской и индустриальной недвижимости класса А, расположенной в Московском регионе, Казани и Киеве. Основной приоритет компании – создание современных логистических объектов для содействия международным компаниям, ведущим свою деятельность в России, в построении общероссийских цепей поставок. Radius Group – первый девелопер складских объектов, сертифицированных по стандарту BREEAM в России.
С 2009 года Radius Group реализует индустриальный парк «Южные Врата», расположенный на пересечении двух ключевых федеральных трасс: М4 «Дон» и А107 Московское малое кольцо (ММК). Площадь участка под застройку составляет 144 га. На начало 2017 года в парке введено в эксплуатацию 500 000 кв.м высококачественных производственных и складских площадей. Среди резидентов индустриального парка «Южные Врата»: LeroyMerlin, Decathlon, Kimberloy Clark, DHL, General Motors, Next, аптечная сеть «36,6», Iron Mountain, Volvo и другие крупные российские и международные компании. Большую часть объектов в рамках Индустриального парка компания Radius Group реализовала в формате строительства «под ключ», в том числе крупнейший в Европе распределительный центр для компании Leroy Merlin, федеральные РЦ для Decathlon и GM, производственный комплекс и центр запчастей для John Deere, а также производство компании Paul Hartmann AG.
Индустриальный парк «Южные Врата» является обладателем многочисленных профессиональных наград, среди которых: American Chamber of Commerce in Russia, CRE Moscow Awards, Euromoney, Fabci Prix D’Excellence Awards, Green Awards.
О компании Promotion Realty Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Валерия Зайкова Promotion Realty – пресс-служба компании Radius Group Телефон: +7 (495) 374-68-48 E-mail: zaykova@promo-realty.ru Web: www.promo-realty.ru
Контактное лицо: Лозинский Яков
Компания: Radius Group
Добавлен: 19:53, 15.09.2017
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
В ЖК «Фестиваль Парк 2» открыты продажи квартир в корпусе 24.1, «Центр-Инвест», 23:02, 18.03.2024, Россия79 |
Девелопер «Центр-Инвест» открыл продажи квартир в корпусе 24.1 жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новый видовой корпус возводится в престижном Левобережном районе на севере Москвы по адресу Фестивальная улица, вл. 15 в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
На портале объявлений gde.ru теперь доступна база новостроек Москвы, Портал объявлений gde.ru, 21:59, 11.03.2024, Россия84 |
На популярном сайте объявлений заработала актуальная база квартир в новостройках Москвы и Подмосковья от более чем 200 застройщиков. Стоимость представленных квартир начинается от 3,7 млн. рублей. Застройщики и риэлторы приглашаются добавлять объекты бесплатно. |
Интеллектуальный fee-development и новые проекты посёлков комфорт-класса, KASKAD Недвижимость, 06:25, 05.03.2024, Россия208 |
1 марта 2024 года состоялась пресс-конференция KASKAD Недвижимость, на которой компания поделилась результатами 2014-2024, рассказала о модели интеллектуального fee-development, собственной Лаборатории продуктологии и представила свой новый проект 2024 – посёлок Академия Парк 2.0 в Новой Москве. |
Эксперт рассказал, что поможет молодой семье накопить на первоначальный взнос по ипотеке почти в 2,5 раза быстрее, ГК «А101», 19:04, 02.03.2024, Россия266 |
Одной из самых перспективных адресных программ, которую стоило бы внедрить в практику российского ипотечного кредитования, видится молодежная ипотека, в рамках которой срок накопления средств на первоначальный взнос может сократиться с 5,2 лет до 1,9 года в Москве и с 3,5 лет до 0,9 года — в Петербурге. |
|
|