|
Сегодня празднует расширение тольяттинский филиал ТК «Байкал Сервис»
Почти в два раза выросли складские мощности подразделения, на 10% увеличена численность персонала. Инфраструктурные и штатные изменения связаны с ростом грузооборота. Меры, принимаемые правительством по диверсификации экономики автограда, дают свое плоды. За последние два месяца это второе увеличение терминала. «По итогам первого полугодия объем грузовых перевозок автомобильным транспортом продемонстрировал в среднем по стране рост на 10%. Отрадно, что наш филиал находится в общем тренде», — комментирует причины расширения директор подразделения Анжела Никитина. «Байкал Сервис Тольятти» увеличил свою площадь в рамках занимаемого помещения. По мнению директора, удачное расположение в центральной части города является для клиентов одним из определяющих факторов для выбора провайдера услуг: «Для нашего филиала, в портфеле которого около 70% занимают физические лица, это одно из ключевых конкурентных преимуществ, и, соответственно, важное условие стабильной и успешной работы». Напомним, что филиал открылся в 2004 году на площади в 350 кв. м.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 20:06, 15.09.2017
Количество просмотров: 1142
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия62 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|