|
LG оснастила профессиональными дисплеями digital-терминалы в парке «Зарядье»
Сенсорные дисплеи с технологией мультитач помогают посетителям ориентироваться в парке, предоставляя доступ ко всей информации: полноценной карте с прокладыванием маршрутов, описанию и фотографиям объектов инфраструктуры «Зарядья», афише мероприятий.
Профессиональные дисплеи LG 55XF3C оснащены сенсорами освещенности, благодаря которым автоматически корректируется яркость изображения в зависимости от времени суток. LG 55XF3C — это дисплеи с диагональю 55 дюймов и яркостью 3000 кд/м2, что примерно в 10 раз выше яркости любого домашнего телевизора. Срок службы таких дисплеев составляет 50 000 часов, а благодаря эффективному энергопотреблению они на 30% экономнее в эксплуатации по сравнению со стандартными RBG-панелями производителя. Модель LG 55XF3C имеет защиту от влаги, пыли, попадания железных опилок и других неблагоприятных условий. Матрица IPS обеспечивает широкие углы обзора и высокую точность цветопередачи.
«Мы видим возрастающий спрос на интерактивные киоски, что неудивительно, так как мы все привыкли к смартфонам, и хотим получить не меньшую функциональность в других устройствах. Профессиональные дисплеи LG с повышенной яркостью будут работать 24 часа в сутки, обеспечивая людей четким изображением даже под прямым солнцем. Парк «Зарядье» — знаковый проект для города, и мы очень рады вместе с нашим многолетним надежным партнером, компанией «Инициум», помочь посетителям узнать его лучше с помощью цифровой навигации». — поделился Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж LG Electronics.
«Сенсорные интерактивные киоски для публичных мест отдыха скоро появятся во многих парках. Это очередной шаг на пути к оснащению современных городских пространств удобной инфраструктурой. Интерактивные терминалы уже сейчас популярны у россиян. Надеемся, что эти устройства также оценят гости нашей страны, которых мы ждем на Чемпионат мира по футболу 2018». — отметил Сергей Гудков, управляющий партнер «Инициум».
Интерактивные возможности терминалов, разработанные компанией «Инициум», позволяют сделать фотографию и отправить снимок на е-mail или в библиотеку смартфона, осуществить прямую трансляцию видео и др. В настоящий момент интерфейс устройств поддерживает русский и английский языки. С помощью информационных киосков можно осуществлять оплату, в том числе бесконтактную, банковскими картами.
Контактное лицо: Эльнара Кадырова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:34, 19.09.2017
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия120 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|