 |
KANZLER расширяет географию продаж через PickPoint
KANZLER реализует стратегию продажи товаров без оптовых посредников. Именно поэтому, наряду с сетью в более чем 100 офлайн-магазинов в 56 городах России, KANZLER использует модель работы через онлайн с предоставлением своим покупателям максимально удобного и доступного формата получения заказов – через постаматы. «Партнерство с PickPoint позволяет нам качественно расширить географию продаж по всей России. Теперь для наших покупателей доступна вся сеть из 2700 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в 520 городах и населенных пунктах страны. Также мы уже подключили сервис PickPoint по возврату не подошедших товаров и, таким образом, стали еще ближе и удобнее для клиентов в любой точке России», - комментирует Ирина Веряскина, Директор по маркетингу компании KANZLER. Выбирая PickPoint, покупатели KANZLER могут производить оплату онлайн-заказов на момент получения наличными и банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint. «Предоставляя свою доставку для интернет-магазина KANZLER, мы делаем товары российского производителя доступными для 80% онлайн-покупателей страны. Работа с KANZLER принципиально важна для PickPoint, поскольку в этом мы видим начало построения новой модели продаж напрямую от производителя к покупателю», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
О компаниях KANZLER – за четверть века работы в России бренд мужской одежды KANZLER заслужил признание российских мужчин, создавая качественную и удобную мужскую одежду для бизнеса и отдыха. На сегодняшний день работает более 100 магазинов KANZLER в 56 городах России: от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ. Также в KANZLER представлен интернет-магазин с удобной доставкой даже в самые удаленные уголки страны. В магазинах KANZLER, мужчина сможет полностью сформировать свой стиль и подобрать полный гардероб, от нижнего белья до верхней одежды, чтобы чувствовать себя комфортно как в офисе, так и на отдыхе.
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,4 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Mansurova Yulia
Компания: PickPoint
Добавлен: 20:38, 19.09.2017
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия137 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия124 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |