 |
Специалисты Управления ПФР в г.Мичуринске провели прием граждан на Всероссийской выставке «День садовода»
Мобильную клиентскую службу ПФР на 12-ой Всероссийской выставке, приуроченной ко Дню садовода, посетили около 20 жителей г.Мичуринска. Следует отметить, что информационно-разъяснительная работа для территориальных органов ПФР является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям – прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах области, на консультационных пунктах сельских и поселковых советов, предприятий, в общественных приемных Президента РФ, губернатора, консультирование по телефону, через онлайн-приемную ОПФР. Поэтому участие мобильной клиентской службы ОПФР в 12-ой Всероссийской выставке в г.Мичуринске стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР. Мобильная клиентская служба - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса, в котором есть все, что необходимо в работе с клиентами. Микроавтобус ОПФР пользовался популярностью среди посетителей выставки. В день открытия ярмарки на прием к специалистам управления ПФР в г.Мичуринске (межрайонного) обратилось около 20 человек. Гостей выставки интересовали темы назначения и выплаты пенсии, перерасчета размера пенсии с учетом нестраховых периодов, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, получения соцпакета, доставки и получения пенсии, получения государственных услуг ПФР с помощью электронных сервисов на сайте ПФР (www.pfr.ru), использования средств материнского (семейного) капитала и т.д. По словам граждан, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить управление ПФР, а в этом случае получить консультацию можно одновременно с покупкой необходимых товаров. Управление ПФР в г.Мичуринске (межрайонное) и в дальнейшем намерено участвовать в такого рода мероприятиях, и благодарит организаторов выставки за предоставленную возможность участия в ней. Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социальной защиты области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимает участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять более 3 тыс. граждан.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области. Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:58, 19.09.2017
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |