|
Долгожданный LG V30 скоро окажется в руках своих покупателей
Компания LG Electronics (LG) на этой неделе запускает продажи в Южной Коре одного из самых долгожданных смартфонов LG V30 и в ближайшее время начнутся поставки клиентам в Северной Америке, Европе и на другие ключевые рынки по всему миру.
Смартфон LG V30 вызвал бурный интерес на берлинской выставке IFA 2017 в этом году, получив рекордное для LG количество наград — 26. Публика оценила превосходный дизайн смартфона и целый ряд инновационных характеристик, а эксперты прогнозируют, что LG V30 будет сложно превзойти, поскольку с его помощью теперь можно без особых усилий создавать высокопрофессиональный мультимедийный контент.
Следуя за желанием потребителей иметь большой дисплей в компактном корпусе, инженеры LG вместили 6-дюймовый дисплей FullVision с соотношением сторон 18:9 в корпус, который на 8 мм короче и на 3 мм тоньше своего предшественника LG V20. Защищенный со всех сторон закругленными по краям панелями из закаленного стекла, LG V30 завоевал признание за превосходный внешний вид удобство при использовании. При весе всего 158 г LG V30 стал самым легким среди смартфонов с дисплеем 6 дюймов и более.
«Смартфон LG V30 создавался, чтобы помочь пользователям наилучшим образом запечатлеть ценные моменты их жизни, — говорит Джуно Чо (Juno Cho), президент компании LG Electronics Mobile Communications. — Благодаря имеющимся функциям и характеристикам смартфон радует глаз, слух и дарит приятные тактильные ощущения. Что касается внешнего вида, это, пожалуй, самый красивый смартфон, который мы когда-либо создали».
Смартфоны LG признаны лучшими в сфере мобильной фотографии, и LG V30 продолжает эту традицию. В LG V30 много инноваций, впервые представленных в смартфонах. Основная камера оснащена линзами с апертурой f/1.6, улавливает больше света, позволяя создавать как никогда яркие фотографии. Линза Crystal Clear сделана из стекла — материала, который обычно используется только в передовых камерах, — и обеспечивает более точную цветопередачу и четкое изображение, нежели обычные пластиковые линзы.
Чтобы снимать как профессионал, V30 оснащен режимом Cine Video. Благодаря функции Cine Effect с 15 предустановленными стилизующими фильтрами можно создавать видео в различных киножанрах: от романтической комедии до современных блокбастеров. Инновационная функция Point Zoom позволяет приближать любой объект в кадре, а не только тот, что расположен в центре. Формат файлов LG-Cine Log позволяет запечатлеть широкую динамическую и цветовую палитру, обеспечивая больше возможностей при постобработке отснятого материала. Все это наряду с дисплеем QHD+ OLED FullVision (с разрешением 2880 x 1440) обеспечивает более высокую скорость отклика и минимизирует остаточное изображение для идеального путешествия по миру виртуальной реальности Google Daydream.
Подробная информация, включая стоимость и точные даты начала продаж, будут объявлены дополнительно для каждого рынка.
Контактное лицо: Эльнара Кадырова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:25, 20.09.2017
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|