 |
Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».
30 ноября – 1 декабря в Москве.Состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.
Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью: построение эффективной PR-стратегии на 2018 год. оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги. взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты. репутационный менеджмент: построение, управление, защита. как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда. креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети. провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений. как спасти ваши корпоративные СМИ? технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений. системное построение продвижения в социальных сетях. новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Почему нужно посетить конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»: очень много новых практических инструментов для работы; нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно; возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности; полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции; вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты; уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».
Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»
Конференция пройдет 30 ноября – 1 декабря в Москве.
По промокоду «Inthepress» вы можете получить скидку в 10% при покупке билета. Программа и регистрация на сайте https://goo.gl/xDLqpe Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:56, 20.09.2017
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |