Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».

30 ноября – 1 декабря в Москве.Состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017»,
на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб,
начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью:
построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.
оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
как спасти ваши корпоративные СМИ?
технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
системное построение продвижения в социальных сетях.
новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Почему нужно посетить конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»:
очень много новых практических инструментов для работы;
нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;
уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 30 ноября – 1 декабря в Москве.

По промокоду «Inthepress» вы можете получить скидку в 10% при покупке билета.
Программа и регистрация на сайте https://goo.gl/xDLqpe
Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:56, 20.09.2017 Количество просмотров: 791
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия288
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия409
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия155
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия366
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru