Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Индейские казино перестают платить штату Нью-Йорк

20 сентября 2017 года - Управление финансового контролера штата Нью-Йорк предупредило, что в городе Ниагара Фоллс может наблюдаться серьезная нехватка финансов в результате длительного спора между государственными чиновниками и нацией индейцев племени сенеки.

В феврале сенеки прекратили предоставлять игрокам игровые автоматы. Платежи принимающим общинам также прекратились, и аудиторы считают, что если проблема остается нерешенной, и город не сможет быстро найти новые источники доходов, он окажется в середине серьезного бюджетного тупика в ближайшие годы.

Недавний отчет Управления контролера показал, что Ниагара Фоллс в период с 2014 года заполняет бюджетные разрывы в размере 9 млн. долл. США взносами от доходов казино. В городе расположены казино и отель Seneca Niagara и город получал доход от игровых автоматов племени каждый год в течение последних четырнадцати лет.

В соответствии с договором 2002 года между государством и сенеками, нация выплатила 25% своей ежегодной выручки от игровых автоматов от трех западных казино в Нью-Йорке. Деньги были разделены между государственной казной и принимающими общинами.

По данным Управления государственного контролера, Ниагара Фоллс сильно зависит от указанных доходов, и прекращение платежей может нанести ущерб его финансовой стабильности. Недавно опубликованный аудит офиса показал, что фонд казино Niagara Falls сократился с почти 44 миллионов долларов в 2013 году до чуть более 25 миллионов долларов США по состоянию на 31 мая 2017 года. Аудиторы предупредили, что город может остаться без поступлений от казино к концу 2018. Городским чиновникам было рекомендовано быстро придумать новые источники поступлений.

Комментируя эти выводы и рекомендации, мэр города Пол А. Дистер рассказал местному новостному изданию «Буффало Ньюс», что
город не в состоянии переверстать бюджет так быстро, как это предлагают аудиторы. Чиновник признал, что Ниагара Фоллс, безусловно, знал лучшие времена, но считает, что имеются достаточные резервы чтобы довести до конца спор между сенеками и штатом.

Что вызвало спор штата и казино

С 2002 года сенеки вносили в казну штата около 100 миллионов долларов, поступавших как доход от игровых автоматов. Тем не менее, договор истек 31 декабря 2016 года и представители племен объявили в феврале 2017, что их казино больше не будет делиться доходами казино со штатом Нью-Йорк.

При поддержке https://igrovye-avtomaty-vulkan.online/vulkan-bit/.

Стало известно, что решение было вызвано недавним открытием трех казино в штате Нью-Йорк. Еще один такой зал азартных игр будет открыт в начале следующего года. По словам представителя нации сенека, штат Нью-Йорк нарушил свою часть договора, разрешив коммерческие азартные объекты и тем самым нарушив эксклюзивные права племени.

Государственные чиновники, с другой стороны, считают, что три казино, принадлежащих индейцам, должны продолжать выплаты поскольку соглашение автоматически возобновляется. Они пояснили, что в соответствии с положениями первоначального соглашения оно будет автоматически возобновляться на семь лет, если ни одна из сторон не возразит против его нестрогого соблюдения.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:50, 20.09.2017 Количество просмотров: 1086
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru