Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Индейские казино перестают платить штату Нью-Йорк

20 сентября 2017 года - Управление финансового контролера штата Нью-Йорк предупредило, что в городе Ниагара Фоллс может наблюдаться серьезная нехватка финансов в результате длительного спора между государственными чиновниками и нацией индейцев племени сенеки.

В феврале сенеки прекратили предоставлять игрокам игровые автоматы. Платежи принимающим общинам также прекратились, и аудиторы считают, что если проблема остается нерешенной, и город не сможет быстро найти новые источники доходов, он окажется в середине серьезного бюджетного тупика в ближайшие годы.

Недавний отчет Управления контролера показал, что Ниагара Фоллс в период с 2014 года заполняет бюджетные разрывы в размере 9 млн. долл. США взносами от доходов казино. В городе расположены казино и отель Seneca Niagara и город получал доход от игровых автоматов племени каждый год в течение последних четырнадцати лет.

В соответствии с договором 2002 года между государством и сенеками, нация выплатила 25% своей ежегодной выручки от игровых автоматов от трех западных казино в Нью-Йорке. Деньги были разделены между государственной казной и принимающими общинами.

По данным Управления государственного контролера, Ниагара Фоллс сильно зависит от указанных доходов, и прекращение платежей может нанести ущерб его финансовой стабильности. Недавно опубликованный аудит офиса показал, что фонд казино Niagara Falls сократился с почти 44 миллионов долларов в 2013 году до чуть более 25 миллионов долларов США по состоянию на 31 мая 2017 года. Аудиторы предупредили, что город может остаться без поступлений от казино к концу 2018. Городским чиновникам было рекомендовано быстро придумать новые источники поступлений.

Комментируя эти выводы и рекомендации, мэр города Пол А. Дистер рассказал местному новостному изданию «Буффало Ньюс», что
город не в состоянии переверстать бюджет так быстро, как это предлагают аудиторы. Чиновник признал, что Ниагара Фоллс, безусловно, знал лучшие времена, но считает, что имеются достаточные резервы чтобы довести до конца спор между сенеками и штатом.

Что вызвало спор штата и казино

С 2002 года сенеки вносили в казну штата около 100 миллионов долларов, поступавших как доход от игровых автоматов. Тем не менее, договор истек 31 декабря 2016 года и представители племен объявили в феврале 2017, что их казино больше не будет делиться доходами казино со штатом Нью-Йорк.

При поддержке https://igrovye-avtomaty-vulkan.online/vulkan-bit/.

Стало известно, что решение было вызвано недавним открытием трех казино в штате Нью-Йорк. Еще один такой зал азартных игр будет открыт в начале следующего года. По словам представителя нации сенека, штат Нью-Йорк нарушил свою часть договора, разрешив коммерческие азартные объекты и тем самым нарушив эксклюзивные права племени.

Государственные чиновники, с другой стороны, считают, что три казино, принадлежащих индейцам, должны продолжать выплаты поскольку соглашение автоматически возобновляется. Они пояснили, что в соответствии с положениями первоначального соглашения оно будет автоматически возобновляться на семь лет, если ни одна из сторон не возразит против его нестрогого соблюдения.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:50, 20.09.2017 Количество просмотров: 1190
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru