Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Индейские казино перестают платить штату Нью-Йорк

20 сентября 2017 года - Управление финансового контролера штата Нью-Йорк предупредило, что в городе Ниагара Фоллс может наблюдаться серьезная нехватка финансов в результате длительного спора между государственными чиновниками и нацией индейцев племени сенеки.

В феврале сенеки прекратили предоставлять игрокам игровые автоматы. Платежи принимающим общинам также прекратились, и аудиторы считают, что если проблема остается нерешенной, и город не сможет быстро найти новые источники доходов, он окажется в середине серьезного бюджетного тупика в ближайшие годы.

Недавний отчет Управления контролера показал, что Ниагара Фоллс в период с 2014 года заполняет бюджетные разрывы в размере 9 млн. долл. США взносами от доходов казино. В городе расположены казино и отель Seneca Niagara и город получал доход от игровых автоматов племени каждый год в течение последних четырнадцати лет.

В соответствии с договором 2002 года между государством и сенеками, нация выплатила 25% своей ежегодной выручки от игровых автоматов от трех западных казино в Нью-Йорке. Деньги были разделены между государственной казной и принимающими общинами.

По данным Управления государственного контролера, Ниагара Фоллс сильно зависит от указанных доходов, и прекращение платежей может нанести ущерб его финансовой стабильности. Недавно опубликованный аудит офиса показал, что фонд казино Niagara Falls сократился с почти 44 миллионов долларов в 2013 году до чуть более 25 миллионов долларов США по состоянию на 31 мая 2017 года. Аудиторы предупредили, что город может остаться без поступлений от казино к концу 2018. Городским чиновникам было рекомендовано быстро придумать новые источники поступлений.

Комментируя эти выводы и рекомендации, мэр города Пол А. Дистер рассказал местному новостному изданию «Буффало Ньюс», что
город не в состоянии переверстать бюджет так быстро, как это предлагают аудиторы. Чиновник признал, что Ниагара Фоллс, безусловно, знал лучшие времена, но считает, что имеются достаточные резервы чтобы довести до конца спор между сенеками и штатом.

Что вызвало спор штата и казино

С 2002 года сенеки вносили в казну штата около 100 миллионов долларов, поступавших как доход от игровых автоматов. Тем не менее, договор истек 31 декабря 2016 года и представители племен объявили в феврале 2017, что их казино больше не будет делиться доходами казино со штатом Нью-Йорк.

При поддержке https://igrovye-avtomaty-vulkan.online/vulkan-bit/.

Стало известно, что решение было вызвано недавним открытием трех казино в штате Нью-Йорк. Еще один такой зал азартных игр будет открыт в начале следующего года. По словам представителя нации сенека, штат Нью-Йорк нарушил свою часть договора, разрешив коммерческие азартные объекты и тем самым нарушив эксклюзивные права племени.

Государственные чиновники, с другой стороны, считают, что три казино, принадлежащих индейцам, должны продолжать выплаты поскольку соглашение автоматически возобновляется. Они пояснили, что в соответствии с положениями первоначального соглашения оно будет автоматически возобновляться на семь лет, если ни одна из сторон не возразит против его нестрогого соблюдения.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:50, 20.09.2017 Количество просмотров: 1144
Страна: другие страны


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия249
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия155
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия126
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия130
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия262
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия190
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия276
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия255
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия136
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия156
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru