Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Узнай победителей VIII ежегодного конкурса «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР-2017»

15.09.17 продуктивно прошел восьмой конкурс лучших российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий в сфере корпоративных коммуникаций.
21 event-агентство, яркие представители и удивительные работы. Впервые за 8 лет была очень высокая конкуренция. Все агентства были сопоставимы по возможностям, потенциалу и опыту. Но, тем не менее, члены жюри смогли выделить TOP-5 лучших event-агентств.
Как отметил член экспертного совета, основатель и управляющий партнер музыкальной компании IKON, Владлен Давыдов: «Было интересно отметить, что агентства стали делать свои индивидуальные продюсерские проекты, начиная от шоу и заканчивая забегами».
Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления по КСО и бренду АО "Северсталь Менеджмент", который не первый год уже является членом жюри данного конкурса, указал на прогрессирующий уровень организации конкурса. «Все компании укладываются в регламент и успевают в его рамках полностью и хорошо рассказать о своих проектах. Общий уровень качества агентств улучшился. Компании лучше стали понимать, что нужно бизнесу, уделять больше внимания KPI и их достижению» - поделился своими впечатлениями Дмитрий Поярков.
Представляем Вашему вниманию итоги конкурса «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР-2017» и от имени АКМР рекомендуем их в подрядчики:
Гран-при "Лучшее EVENT-агентство, сертифицированное АКМР-2017" - «DEPARTAMENT»
TOP-5 "Лучшее EVENT-агентство, сертифицированное АКМР-2017"
• BrandNew
• Ньютон
• Eventum Premo
• Redday Event
• DPG
Также членами Жюри были выделены некоторые участники с неординарным и интересным подходом в решении задач: на основе их выступлений и критериев оценки им были присвоены следующие спецноминации:
• Elefante – «За стабильность»;
• SLONGROUP - «За надежность»;
• Р.И.М. Porter Novelli - «За собственный продукт»;
• MaxMedium - «За проект в поддержку здорового образа жизни»;
• VnV Production - «Прорыв года. Компания с большим потенциалом»;
• MAXIMICE – «За ответственную подготовку к конкурсу».
Поздравляем всех победителей конкурса, желаем успехов и новых достижений!
Конкурс «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР» - замечательная возможность для сотрудников компаний, которые входят в АКМР, и представителей других ведущих компаний получить надежных и перспективных партнеров в event-индустрии.
За все время в конкурсе приняли участие более 160 лучших представителей event-рынка. Каждый год АКМР выбирает сертифицированные агентства, и компании-победители, вошедшие в ТОП-5, получают от Ассоциации письменный сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР».
Благодарим всех участников конкурса и членов экспертного совета.
Также благодарим компании, вошедшие в команду партнеров мероприятия:
• партнер «УРАЛСИБ Банк»;
• технический партнёр «Bimagi»;
• мероприятие-партнер «Event-LIVE»;
• ведущий, режиссер, церемонийместер Олег Кузин;
• декор событий и мероприятий «Decoradosti»;
• кейтеринг-партнер «Kalitniki»;
• цифровой партнер «Ивентишес».
Церемония награждения победителей конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017» пройдет в рамках светского вечера «Лица Event АКМР», который пройдет в Ресторане Трамплин на Воробьёвых.
Приглашаем на развлекательно-деловой вечер представителей корпораций – заказчиков, руководителей event-компаний, партнеров, жюри и участников конкурса «Лучшее Event-Агентство, сертифицированное АКМР-2017».
Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт АКМР под своим именем, пожалуйста, или зарегистрируйтесь! По всем дополнительным вопросам обращайтесь в АКМР по телефону: 7(495)741-49-20 (05, 06), доб. 210
Также доступна регистрация на сервисе Timepad по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/569944/
Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
#Event-комитет АКМР #Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР»

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 23:49, 21.09.2017 Количество просмотров: 635
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия112
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия167
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru