 |
«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу
Каждую среду в прямом эфире молодые музыкальные коллективы будут представлять на суд жюри свои выступления. Члены жюри - лучшие профессиональные музыканты, композиторы, аранжировщики, поэты и продюсеры, практикующие в сфере шоу-бизнеса, - выступят в роли авторитетных критиков и проведут тщательный анализ композиций С помощью авторитетной городской газеты и известного продюсерского центра представители музыкальных субкультур получат постоянную площадку для выступлений, самовыражения. Конкурсные выступления будут проходить исключительно в живом исполнении. Шоу-проект «Площадь согласия» будет проводиться на безвозмездной основе. Победителей определит экспертное и зрительское голосование на сайте vm.ru. Старт проекта состоится в прямом эфире 28 сентября в 20.00 на сайте vm.ru. Музыкальные коллективы, желающие попасть в прямой эфир на прослушивание могут присылать свои заявки на адрес продюсерского центра Игоря Сандлера pr@sandlerstudio.ru
Контактное лицо: Ирина Игнатенко
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 21:27, 22.09.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |