 |
Grayling Russia победитель онлайн голосования конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017»
Напоминаем, что в течении I и II этапа конкурса, по адресу http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/nominanty/ было открыто народное голосование за номинантов конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017».
Рады представить Вам Тройку победителей онлайн голосования конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017» :
• I место Grayling Russia • II место Redday event • III место Marketing Division Agency Итак, приз зрительских симпатий получает абсолютный победитель народного голосования, компания Grayling Russia. Поздравляем победителей и желаем новых успехов и достижений!
Номинант Голоса Grayling Russia 522 Redday event 325 Marketing Division Agency 283 AVANGARD Global Communications 185 STEM Agency 94 BC Communications 55 Doctorteam 46 DEPARTÁMENT 46 VNV Production 45 MAXIMICE 40 Elefante 33 BrandNew 31 БИГ ДЖЕК 28 DPG 25 Р.И.М. Porter Novelli 22 Director’s Cut Event Agency 19 Группа компаний MaxMedium 19 SLONGROUP 19 Группа компаний Ньютон 18 Eventum Premo 15 SPN Communications 12
Благодарим всех участников конкурса и членов экспертного совета. Также благодарим компании, вошедшие в команду партнеров мероприятия: • партнер «УРАЛСИБ Банк»; • технический партнёр «Bimagi»; • мероприятие-партнер «Event-LIVE»; • ведущий, режиссер, церемонийместер Олег Кузин; • декор событий и мероприятий «Decoradosti»; • кейтеринг-партнер «Kalitniki»; • цифровой партнер «Ивентишес».
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017» пройдет в рамках светского вечера «Лица Event АКМР», который пройдет в Ресторане Трамплин на Воробьёвых. Приглашаем на развлекательно-деловой вечер представителей корпораций – заказчиков, членов АКМР, руководителей event-компаний, партнеров, жюри и участников конкурса «Лучшее Event-Агентство, сертифицированное АКМР-2017». Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт АКМР и авторизуйтесь под своим именем. Далее зарегистрируйтесь на мероприятие тут! По всем дополнительным вопросам обращайтесь в АКМР по телефону: 7(495)741-49-20 (05, 06), доб. 210 Также доступна регистрация на сервисе Timepad по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/569944/
Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:33, 22.09.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |