 |
Компания UIDesign Group стала партнёром UXalliance
Компания UIDesign Group стала партнёром UXalliance – международного альянса ведущих юзабилити-компаний из 14 стран.
С 2007 года UIDesign Group являлась ассоциативным членом альянса. За год сотрудничества компания принимала активное участие в общественной и проектной деятельности альянса, показав себя как надежного партнера. В рамках международного сотрудничества был проведен ряд проектов по юзабилити-тестированию и исследованию пользовательской аудитории для крупных производителей бытовой техники, ведущих производителей автомобилей, спортивного портала и други. Также в начале октября в Москве прошёл "Юзабилити-Марафон" – цикл семинаров с участием западных экспертов в области юзабилити, в котором приняли активное участие компании, входящие в UXalliance - UserCentric, США и The Hiser Group, Австралия.
В подтверждение высокого качества работы, на состоявшейся в конце октября встрече участников UXalliance в Пекине, UIDesign Group была признана партнёром альянса. Новый статус позволяет компании не только укрепить международные связи, но и получить доступ к международным стандартам, разработанным членами альянса. В этом году подобной чести удостоена еще одна компания — Mitsue Links из Японии.
Наталья Кириллова, коммерческий директор UIDesign Group, прокомментировала это так: "Принятие UIDesign Group в партнеры UXalliance стало для нас событием 2008 года. Мы по праву гордимся оказанным нам доверием со стороны международных компаний, давно работающих на рынке юзабилити-услуг. Мы рады, что можем использовать наши знания и опыт для удовлетворения возрастающего интереса мирового сообщества к растущему российскому рынку".
Фредерик Гайар, один из основателей альянса и управляющий директор французской компании Axance, сказал: "Вот уже больше года мы успешно сотрудничаем с UIDesign Group. Представители компании продемонстрировали высокую заинтересованность в сотрудничестве как в 2008 году, так в проектах, которые запланированы на 2009 год. Очень приятно видеть, как растет альянс, особенно когда его партнерами становятся такие замечательные компании".
UXalliance UXalliance – международный альянс ведущих компаний из 14 стран, работающих в области юзабилити и user experience. Основанный в 2005 году, альянс объединяет лидирующие компании отрасли из Европы, Азии, Австралии, Южной и Северной Америки. Широкая география участников альянса позволяет проводить международные исследования и проекты, а также обмениваться опытом в вопросах человеко-компьютерного взаимодействия. UXalliance (www.UXalliance.com) насчитывает более 220 специалистов по всему миру, более 40 юзабилити-лабораторий и имеет опыт и высокие компетенции в самых разных отраслях. UXalliance состоит из девяти партнеров: Axance, Франция (www.axance.com), Serco Usability Services, Великобритания (www.serco.com/usability), SirValUse, Германия (www.sirvaluse.de), UserCentric, США (www.usercentric.com), User Experience, Китай (www.userexperience.cn), User Intelligence, Нидерланды (www.userintelligence.com), Xperience Consulting, Испания (www.xperienceconsulting.com), UIDesign Group, Россия ( http://uidesign.ru) и Mitsue Links, Япония (www.mitsue.co.jp) и пяти ассоциативных членов: The Hiser Group, Австралия (www.hiser.com.au), Mercedes Sanchez Usabilidade, Бразилия (www.mercedessanchez.com.br), Optimal Usability, Новая Зеландия (www.optimalusability.com), Snitker & Co, Дания (www.snitker.com) и ThinkUser, Южная Корея (www.thinkuser.com).
Контактное лицо: Коноплицкий Павел
Компания: UIDesign Group
Добавлен: 18:30, 21.11.2008
Количество просмотров: 867
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |