Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вековые традиции» компании HANDTMANN опубликованы в журнале «Сфера»

Президент компании Томас Хандтманн поделился с читателями журнала «Сфера» тем, как небольшая компания, состоящая из 50 сотрудников, стала ведущим мировым производителем вакуумных шприцов и систем порционирования для пищевой промышленности. Чтобы достичь таких результатов и мирового признания, семейство Хандтманн проделало огромный путь через многочисленные пробы и ошибки, поиски и эксперименты.
На сегодняшний день компания Handtmann – это крупный семейный бизнес, имеющий более 100 представительств с собственными торговыми филиалами и партнерами по сбыту по всему миру.

Кроме этого в состав холдинга Handtmann входят следующие независимые подразделения:
• Автоматизированный литейный цех по производству алюминия;
• Отделение по производству высокоскоростных обрабатывающих центров для титана, стали, алюминия, а также композитных материалов и пластика для автомобилестроительной и космической промышленности;
• Завод по производству арматуры, клапанов и технологических линий для индустрии напитков, химической и фармацевтической отраслей;
• Предприятие-разработчик технологий для автомобилестроительных предприятий и центр подержанных машин;
• И, наконец, консультационный центр, оказывающий инжиниринговые услуги и подбирающий комплексные системы автоматизации.

Томас Хандтманн считает, что, управляя большой компанией, настоящий лидер и грамотный бизнесмен должен следовать основным принципам:
• Нужно всегда быть в курсе развития;
• Необходимо слушать и слышать своих клиентов и подчиненных;
• Нельзя пускать дело на самотек;
• Руководители на всех уровнях должны быть максимально профессиональными.

О том, какие планы и задачи ставятся перед компанией Handtmann на ближайшие пятьдесят лет, какая трансформация будет происходить с индустрией в будущем читайте в полной версии статьи в выпуске №3, 2017 (стр. 42-43) журнала «Сфера».

www.handtmann.de
www.хандтманн.рф
Тел.: 8 495 11 000 53
http://www.xn--80aal6adda0bx.xn--p1ai/index.php?page=news_2

Контактное лицо: Olga
Компания: Handtmann
Добавлен: 21:38, 22.09.2017 Количество просмотров: 680
Страна: Россия


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия182
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия78
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия457
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия101
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия97
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия218
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия102
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия279
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия126
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия248
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия149
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия148
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия149
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия162
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1849
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru