 |
Соседи по жизни: 76% покупателей в ЖК «Кварталы 21/19» – местные жители
«ВекторСтройФинанс» – девелопер ЖК «Кварталы 21/19» – подсчитал в общем числе покупателей долю жителей Рязанского района, где возводится жилой комплекс. Как оказалось, местные обитатели составляют 51% клиентов. Еще более значительный перевес составляют жители Юго-Восточного административного округа – 76%. Эксклюзивный партнер по реализации ЖК «Кварталы 21/19» – компания «Метриум Групп».
По подсчетам компании «ВекторСтройФинанс» в I полугодии 2017 года больше половины клиентов (51%), купивших квартиру в ЖК комфорт-класса «Кварталы 21/19», были жителями Рязанского района столицы. С момента начала реализации проекта в мае 2016 года, их удельный вес впервые превысил половину от общего числа клиентов. Вслед за Рязанским районом идут Текстильщики (16% покупателей), а также Нижегородский район (7%). В оставшиеся 2% вошли покупатели из других районов Юго-Восточного административного округа Москвы. В совокупности жители ЮВАО составили 76% от общего числа покупателей квартир в «Кварталах 21/19». Еще 12% клиентов прибыли из соседнего Южного административного округа и 4% – из Восточного административного округа. Примечательно, что 8% клиентов – жители других регионов России, преимущественно – Московской области. «Среди наших клиентов действительно много приверженцев своего района и это закономерно, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс». – Наш проект предпочитают семейные покупатели, которые уже не один год живут в Рязанскому районе и тесно привязаны к местной социальной инфраструктуре – детским садам, школам, училищам. Среди них немало коренных москвичей, которые родились и прожили здесь всю жизнь. Как только в районе появился проект жилого комплекса, к нему сразу было приковано внимание местных жителей, которые увидели в нем возможность улучшить жилищные условия, не покидая родных мест. Кроме того, многих местных покупателей, живущих вдалеке от метрополитена, интересует новостройка рядом с метро, а ЖК «Кварталы 21/19» является единственным строящимся комплексом возле новой станции «Стахановская». В совокупности все эти факторы привели к тому, что доля «рязанцев» среди наших клиентов постоянно росла». В первое полугодие после начала продаж в «Кварталах 21/19» география происхождения клиентов была более разнообразной. Доля жителей Рязанского района составляла только 34%. В числе клиентов фигурировали покупатели из СВАО и САО. Более высокий удельный вес был и у покупателей из-за пределов Москвы – порядка 13%. «Одним из ключевых факторов выбора новостройки остаются темпы ее строительства, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – И местным жителям, которые каждый день проезжают мимо строящегося ЖК, как никому другому лучше видны реальные темпы возведения здания. Поэтому как только в знакомом пейзаже появляются почти готовые новостройки для них это служит сигналом к тому, что проект надежный и можно отправляться в офис продаж. Если говорить в целом, то структура спроса в «Кварталах 21/19» – это яркая иллюстрация важной тенденции рынка жилья. Качество жизни и городской среды во всех районах Москвы постепенно выравнивается – осваиваются промзоны, идет активное благоустройство городского пространства. Именно поэтому стимул москвича искать новое жилье в другой локации постепенно исчезает». Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в комплексе комфорт-класса «Кварталы 21/19» составляет 3,9 млн рублей, двухкомнатной – 6,7 млн рублей, трехкомнатной – 9 млн рублей. С покупателями жилья в «Кварталах 21/19» работают такие известные банки как Сбербанк, ВТБ Банк Москвы, «Россельхозбанк», «Сургутнефтегазбанк», а также «Возрождение» и «Транскапитал».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 21:52, 22.09.2017
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия258 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия332 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия237 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия145 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |