Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 открывает федеральный центр по работе с персоналом

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели создал сервисный центр по работе с персоналом. Он находится в Ростове-на-Дону и осуществляет полный цикл кадрового администрирования персонала, а также ряд других бизнес-процессов HR-функции Tele2.

Специалисты федерального сервисного HR-центра занимаются первичным отбором кандидатов, администрированием процессов обучения и развития персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота. Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций.

Сервисный центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Специалисты в макрорегионах и центральной функции будут выполнять задачи, требующие индивидуального подхода, такие как подбор сотрудников на ключевые позиции, формирование кадрового резерва компании, реализация стратегии по вознаграждению и организационному развитию, а также поддержка корпоративной культуры Tele2.

Проект по внедрению новой бизнес-модели Tele2 стартовал в конце 2016 года. В рамках изменений оператор переходит от региональной модели к федерализованной схеме управления. Основная цель проекта – повысить эффективность управления бизнес-процессами и внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна.

Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также Tele2 планирует запустить центр компетенций коммерческой функции.

Все сервисные центры создаются за счет собственных кадровых резервов и внутренних переводов сотрудников, а также с привлечением специалистов извне. Таким образом, компания предоставляет дополнительные возможности для профессионального развития и карьерного роста как собственным сотрудникам, так и жителям городов, где открываются новые подразделения.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:

«Создание сервисного центра по работе с персоналом – еще одна ступень в реализации бизнес-стратегии Tele2, нацеленной на долгосрочную перспективу роста. Новая операционная модель позволит нам оставаться лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов. Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании − это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:52, 22.09.2017 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


Tele2 ломает гастрономические стереотипы на фестивале «О, да! Еда!», Tele2, 22:52, 20.07.2018, Россия44
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!» в Москве, Санкт-Петербурге, Абрау-Дюрсо и Владивостоке.


Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит», Технологии Будущего, 22:46, 20.07.2018, Россия52
Специалисты компании «Технологии Будущего» реализовали проект по разработке и внедрению системы NEURONIQ СКЛАД для крупного завода «Сибит» в Новосибирске.


ESEТ NOD32 доказал надежность и быстродействие, ESET Russia, 22:43, 20.07.2018, Россия50
Комплексный антивирусный продукт ESEТ NOD32 Internet Security успешно прошел испытания в независимых тестовых лабораториях.


Гарс Телеком сдерживает цены на SMS-рассылки, Гарс Телеком, 02:16, 20.07.2018, Россия94
В рамках новой услуги «SMS-информирование» Гарс Телеком выступает агрегатором всех мобильных операторов связи РФ, позволяя отправлять сообщения в разных часовых поясах и странах, управлять графиком рассылок, фильтровать базы данных и защищать от спама. Ключевое преимущество решения – высокий уровень сервиса и гибкость ценообразования.


Проектирование будущего в ИТ-инфраструктуре: датацентричная архитектура, Pure Storage, 02:15, 20.07.2018, Россия99
Pure//Accelerate 2018: глобальный опрос выявил, что подавляющее большинство бизнес-руководителей верят в датацентричное будущее, в котором искусственный интеллект играет ключевую роль, хотя для этого придется преодолеть некоторые трудности; Pure представляет усовершенствованный модельный ряд массивов All Flash.


ALP Group завершила комплексный ИТ-аудит для группы компаний «БорАВТО», ALP Group, 02:02, 20.07.2018, Россия52
19 июля 2018, Москва.


«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации, РАМАКС, 02:02, 20.07.2018, Россия72
Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).


Rescue your business files with CDRoller right now, Digital Atlantic Corp., 02:02, 20.07.2018, США60
Digital Atlantic Corporation has issued CDRoller v.11.20.80, software for CD/DVD/Blu-Ray/HDD/SSD/Flash data recovery.


ООО ПКФ «СИМ» обеспечил безопасность рабочих станций благодаря COMPAREX с помощью решения Лаборатории Касперского, COMPAREX, 01:59, 20.07.2018, Россия56
COMPAREX осуществила поставку и внедрение продукта Kaspersky Security для почтовых серверов в компании ООО ПКФ «СИМ». Решение «Лаборатории Касперского» позволило обеспечить необходимый уровень защиты конфиденциальных данных предприятия.


ELTENA – новое имя INELT. Надежные источники бесперебойного питания, Интеллиджент Пауэр, 01:59, 20.07.2018, Россия56
Компания «Интеллиджент Пауэр» объявляет о ребрендинге источников бесперебойного питания INELT, известных на российском рынке с 2002 года.


Компания COMPAREX вошла в программу «Microsoft Azure Expert Managed Service Provider» (MSP), COMPAREX, 01:59, 20.07.2018, Россия61
Компания COMPAREX вошла в число участников глобальной программы Microsoft Azure Expert Managed Service Provider (MSP). Данная программа сертифицирует наиболее квалифицированных провайдеров услуг по Azure во всем мире и подтверждает их способность предоставлять расширенную поддержку облачных решений. Сертификация помогает компаниям найти компетентного партнера для управления всеми облачными сервисами.


Linxdatacenter разработал и внедрил новую систему регистрации доступа в ЦОДы, построенную на основе электронной регистрации посетителей на своих площадках в Москве и Санкт-Петербурге, Linxdatacenter, 01:39, 20.07.2018, Россия29
Активно развивая широкий перечень современных ИТ-продуктов и сервисов для клиентов и партнеров, оператор ЦОДов и провайдер облачных услуг, компания Linxdatacenter проводит постоянную работу и по совершенствованию внутренних бизнес-процессов.


MR Group открывает продажи квартир в новом жилом комплексе Discovery Park, MR Group, 01:36, 20.07.2018, Россия27
Компания MR Group сообщает о старте продаж квартир в жилом комплексе Discovery Park, расположенном в 1 мин. от м. «Ховрино» и лесопарка.


Центр Алмазова поможет лечить диабет в регионах при помощи информационных технологий, ТехЛАБ, 01:30, 20.07.2018, Россия27
ИТ-компания «ТехЛАБ» разработала для эндокринологических отделений ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России информационную систему, помогающую врачам выбирать персонифицированную терапию для пациентов с сахарным диабетом 2 типа.


Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета, Tele2, 01:55, 19.07.2018, Россия70
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании с 14 июня по 15 июля – во время главного спортивного события лета. Особый рост интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Аргентины, Мексики, Бразилии и Перу.


  © 2003-2018 inthepress.ru