 |
Прозрачная деятельность «Читаэнерго»
Вчера, 21 сентября 2017 года в филиале ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") - "Читаэнерго" прошла общественная встреча специалистов энергокомпании с представителями малого и среднего бизнеса Забайкальского края. Представители малого и среднего бизнеса региона и энергетики обсудили самые важные для этой категории потребителей вопросы - порядок технологического присоединения (ТП) объектов заявителей к электрическим сетям ПАО «МРСК Сибири», направление заявок на ТП с использованием сервиса «Личный кабинет» и услуга «Энергоадвокат». Кроме этого, специалисты «Читаэнерго» рассказали пришедшим на встречу об изменениях в постановление Правительства РФ от 27.12.2004 №861, о порядке организации аварийно-восстановительных работ и информационного обмена при технологических нарушениях, о возможности обращения в компанию посредством интернет площадки («Интернет-приемная») и работе единого контакт – центра компании. Особый интерес у собравшихся вызвало обсуждение вопросов по требованиям к приборам учета, ограничение режима электроснабжения, заключение прямых договоров электроснабжения, а также требования к состоянию электросетевого хозяйства. «Прежде всего необходимо отметить, что главная польза таких встреч – это прямое общение, когда в живом диалоге мы можем обсудить волнующие всех вопросы. Только в диалоге мы можем сделать нашу совместную работу максимально эффективной», - комментировал Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго». Представители малого и среднего бизнеса также отметили важность такого мероприятия, так как дает возможность напрямую задать вопросы сотрудникам филиала, ответственным за интересующее направление деятельности. В течение года сотрудники филиала проводят общественные встречи с разными категориями потребителей. Среди них уже были представители СНТ, ДНТ, гаражных массивов, медицинских учреждений, строительных компаний, образовательных учреждений. Подобные мероприятия будут и в дальнейшем проводиться в энергокомпании. Ведь главная задача энергетиков – сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы многотысячного коллектива «Читаэнерго». Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго). Также МРСК Сибири напоминает о работе круглосуточной горячей линии 8-800-1000-380. Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Василина Корнилова
Компания: ПАО "МРСК Сибири"
Добавлен: 06:45, 25.09.2017
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |