Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сколько зарабатывают участники тендеров?

Аналитики выяснили популярные суммы сделок в строительных закупках.

Ассоциация Участников Закупок провела исследование строительных тендеров России. Специалистов интересовали государственные закупки, ведь многие копании ведут серьезную борьбу именно за такие лоты, доверяя предложениям государственных органов власти.

Исследователи поделили все предложения заказчиков в нынешнем году на несколько категорий: до 200 тыс рублей, до 1 млн, до 5 млн, до 50 млн, до 1 млрд и более 1 млрд. Оказалось, что самые популярные предложения заказчиков (38,8%) находятся в промежутке от 1 до 5 млн рублей. На втором месте госзаказы стоимостью до 50 млн рублей: 26,4%. Третье место у тендеров до 1 миллиона рублей: 23,7%. Самые выгодные контракты объемами до 1 миллиарда рублей занимают немалую долю на строительном рынке: 6,4%; а вот более 1 миллиарда заказчики предлагают только в 0,4% случаев.

Предложения до 200 тысяч рублей составляют всего 4,2% среди строительных тендеров. Хотя, как сказал Владимир Ястребов из Ассоциации Участников Закупок: «Именно на такие контракты рассчитывают многие представители малого и среднего бизнеса, которые боятся участвовать в дорогих тендерах: слишком велики риски не осилить выполнение контракта, сорвать сделку или попасть под штрафные санкции. Поэтому, как всякая «мелкая рыбешка», предпочитают выполнять недорогие работы, воюя за предложения до 200 тысяч рублей. Заведомо очевидно, что такие торги приносят мало прибыли и бизнесмены остаются недовольны всей системой электронных закупок, несправедливо обвиняя ее в нулевой доходности».

Опытные строители заключают до 80% сделок именно в крупных тендерах (от 1 млн до 50 млн рублей) и хорошо зарабатывают на этом. Их стратегия участия в тендерах ориентирована на поиск крупных лотов с небольшим количеством участников. Но чтобы найти такие предложения, нужно обладать опытом и потратить немало времени. Либо воспользоваться специализированным программным обеспечением, которое позволяет проводить анализ торгов по любому из регионов России. Такое программное обеспечение разработали в Центре Заключения Контрактов, который внедрил систему анализа электронных торгов на своей информационной площадке.

Программа позволяет выяснить детальную информацию об интересующем лоте, вне зависимости от того, в какой форме проводятся закупки: электронной или бумажной. Узнать, как часто заказчик предлагает работу и какие суммы контрактов ему по карману. Также программа позволяет выяснить секретные данные об участниках электронных закупок: какие максимальные снижения делают участники, а также кто побеждает наиболее часто. Случается, что специалисты выявляют участника, который постоянно выигрывает лоты конкретного заказчика. В этом случае можно подготовиться к торгам и разработать стратегию, исходя из особенностей и слабостей юрлиц, находящихся в коррупционном сговоре. Вся информация о закупках в этой системе представлена в удобных для восприятия графиках и таблицах отчетов. В частности, специалисты АУЗ сумели получить информацию о закупках столичного региона благодаря этой электронной системе.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:16, 25.09.2017 Количество просмотров: 495
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru