 |
REMAR Group организовала празднование Дня знаний для петербургских первоклассников
31 августа, 1 и 2 августа, в рамках городского празднования Дня знаний, в спортивно-концертном комплексе «Ледовый дворец» состоялся детский праздник для учащихся школ Санкт-Петербурга. Событие посетило более 116 000 детей и их родителей.
В рамках праздничного события команда REMAR Group осуществила event-интеграцию Банка «Санкт-Петербург». В холле Ледового дворца для всех гостей была организована интерактивно-развлекательная программа «Мультшкола». На протяжении трёх дней будущих первоклашек развлекали аниматоры «Винни-Пух», «Тигра», «Фиксики», «Ми-ми-мишки», «Незнайка» и «Ромашка», в специальной тематической фотозоне «Урок Мультрисования» можно было сфотографироваться вместе с ростовой куклой «Миньон», а также работала мобильная фотобудка «Сделай фото в МультАльбом» и моментальная печать фотографий. Помимо этого, юные ученики активно участвовали в научном шоу «Урок необычных превращений», развлекательных станциях «Лабиринт знаний» и «Урок всезнания в Школе юного банкира», всевозможных конкурсах и викторинах с розыгрышем фирменных призов от Банка «Санкт-Петербург».
Проект был реализован уже в третий раз. Начиная с 2015 года REMAR Group и «Банк «Санкт-Петербург» совместно с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга ежегодно устраивают детские праздники для городских школьников.
Напомним, что «День первоклассника» проходит ежегодно в Ледовом дворце. В этом году для первоклассников города было показано 11 спектаклей «Хочу все знать, или Приключение Незнайки из Цветочного города».
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:35, 25.09.2017
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |