 |
REMAR Group организовала празднование Дня знаний для петербургских первоклассников
31 августа, 1 и 2 августа, в рамках городского празднования Дня знаний, в спортивно-концертном комплексе «Ледовый дворец» состоялся детский праздник для учащихся школ Санкт-Петербурга. Событие посетило более 116 000 детей и их родителей.
В рамках праздничного события команда REMAR Group осуществила event-интеграцию Банка «Санкт-Петербург». В холле Ледового дворца для всех гостей была организована интерактивно-развлекательная программа «Мультшкола». На протяжении трёх дней будущих первоклашек развлекали аниматоры «Винни-Пух», «Тигра», «Фиксики», «Ми-ми-мишки», «Незнайка» и «Ромашка», в специальной тематической фотозоне «Урок Мультрисования» можно было сфотографироваться вместе с ростовой куклой «Миньон», а также работала мобильная фотобудка «Сделай фото в МультАльбом» и моментальная печать фотографий. Помимо этого, юные ученики активно участвовали в научном шоу «Урок необычных превращений», развлекательных станциях «Лабиринт знаний» и «Урок всезнания в Школе юного банкира», всевозможных конкурсах и викторинах с розыгрышем фирменных призов от Банка «Санкт-Петербург».
Проект был реализован уже в третий раз. Начиная с 2015 года REMAR Group и «Банк «Санкт-Петербург» совместно с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга ежегодно устраивают детские праздники для городских школьников.
Напомним, что «День первоклассника» проходит ежегодно в Ледовом дворце. В этом году для первоклассников города было показано 11 спектаклей «Хочу все знать, или Приключение Незнайки из Цветочного города».
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:35, 25.09.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |