 |
REMAR Group организовала празднование Дня знаний для петербургских первоклассников
31 августа, 1 и 2 августа, в рамках городского празднования Дня знаний, в спортивно-концертном комплексе «Ледовый дворец» состоялся детский праздник для учащихся школ Санкт-Петербурга. Событие посетило более 116 000 детей и их родителей.
В рамках праздничного события команда REMAR Group осуществила event-интеграцию Банка «Санкт-Петербург». В холле Ледового дворца для всех гостей была организована интерактивно-развлекательная программа «Мультшкола». На протяжении трёх дней будущих первоклашек развлекали аниматоры «Винни-Пух», «Тигра», «Фиксики», «Ми-ми-мишки», «Незнайка» и «Ромашка», в специальной тематической фотозоне «Урок Мультрисования» можно было сфотографироваться вместе с ростовой куклой «Миньон», а также работала мобильная фотобудка «Сделай фото в МультАльбом» и моментальная печать фотографий. Помимо этого, юные ученики активно участвовали в научном шоу «Урок необычных превращений», развлекательных станциях «Лабиринт знаний» и «Урок всезнания в Школе юного банкира», всевозможных конкурсах и викторинах с розыгрышем фирменных призов от Банка «Санкт-Петербург».
Проект был реализован уже в третий раз. Начиная с 2015 года REMAR Group и «Банк «Санкт-Петербург» совместно с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга ежегодно устраивают детские праздники для городских школьников.
Напомним, что «День первоклассника» проходит ежегодно в Ледовом дворце. В этом году для первоклассников города было показано 11 спектаклей «Хочу все знать, или Приключение Незнайки из Цветочного города».
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:35, 25.09.2017
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |